Колоссальный сносит всё на своём пути. Он разбрасывал горящие обломки домов по округе, превращая всё в сплошной пожар. Постепенно титан стал двигаться к стене. Это создавало крупную угрозу для остальных разведчиков, нельзя было допустить исполнения его плана.
Атакующий зарычал, пытаясь привлечь внимание, но Бертольд даже не обернулся в его сторону. Провокация не удалась.
-Хватай его за ногу! Нам нужно сделать всё, чтобы остановиться его!,- крикнул Жан Эрену.
-Это ладно, а как мы его убивать-то будем?!,- Конни был в растерянности.
-На упм к нему не подойти. Будем думать по ходу дела, сейчас нужно пробовать всё подряд,- Жан до последнего показывал силу духа. -Армин, наблюдай со стороны и попытайся придумать нам план. Конни, дай копьё Микасе, мы вместе попытаемся его убить, остальные на подхвате,- парень быстро распределил роли в дальнейшем нападении. Атакующий подбирался ближе к Бертольду. -Пора! В рассыпную!,- начался бой между выжившими разведчиками и громадным титаном. Было сложно действовать без определённого плана. Атакующего забросило на стену, он отключился. По ту сторону стены виднелось множество сигнальных огней, постоянно грохотало, а крики можно было расслышать далеко от места их возникновения. Микаса получила рану от осколка копья, при неудачном нападении на Колоссального, другие ребята уже тоже вымотались. Все обожжённые паром Колоса, израненные и полные отчаяния, они пытались до последнего справится с неприятелем, благо па помощь пришла Ханджи. Ей удалось спастись, укрывшись в колодце, но она была единственной выжившей.
-Я видел капитана!,- вдруг Конни вскрикнул, и поспешил за угл, где как ему показалось, он заметил руководителя. Жан недоверчиво покосился на друга
-Конни, нет времени! Мы должны убить их! Она была так близко к Колоссальному, что обычный человек никак не сможет выжить!,- Жан выхватил меч из ножен.
-У меня что, параноя?,- пробурчал Конни. Ударила зелёная молния, снова стало горячо. Появился Воин. -Да ладно...
Титанша быстро нагнала Колоссального, вцепилась в его мышцы своими когтями и стала взбираться наверх.
-С ума сойти..,- подобные приёмы и рвение дойти до конца поражало. Бертольд стал выпускать ещё больше пара, держаться стало куда тяжелее. Воин остановился на сорока метровой высоте. Взглянув вверх, она закричала и продолжила забираться наверх. Не смотря на свою преспособленость к высоким температурам, титану явном было тяжело. Она сама может испускать такой горячий пар, но это стоит больших усилий, да и человеческое тело внутри сильно перегревается. Воин забрался на самый верх, вырезал когтями глаза Колоссального, перехватил трос с тушей Армина и положил в рот. Всё так же когтями она разодрала его шею, и пока исхудавший Бертольд не мог сопротивляться, вытащила оттуда предателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanficЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...