глава 45 - я ухожу

547 31 4
                                    

flashback

845 год

-Отпуск?,- элитный отряд собрался в кабинете капитана¹.

-Да. Здесь собираются делать ремонт, а Шадис решил временно решил прекратить нашу деятельность за стенами и всем порекомендовал брать отпуск. Я советую вам пользоваться этой возможностью и валить отсюда,- Гюнтер и Давид кивнула друг другу, точно уже что-то придумали.

-Можно образец заявления об отпуске?,- Лиза живо подняла руку, она уже была готова уехать прямо сейчас.

-Держите. И пошивеливайтесь с решением. Чтобы через неделю никого из вас здесь не было, поняли?,- Леви настоятельно указал им план действий, и с радостными криками солдаты выбежали из кабинета.

-Куда поедем? Ой, давай сначала в Шиганшину наведаемся, нужно повидаться с Лео, Ещё нужно съездить в Митру - это обязательно, столица же. Ещё в горы на севере, на источники, о, а ещё..,- Лиза стала придумывать места для посещения, идея долгожданного отдыха зарядила её на месяц вперёд.

-В первую очередь мы должны съездить на границу,- Адам присек её мечтания. -Хотя бы просто проверить. Потом уже можем ехать куда хочешь,- Лиза насупилась и закатила глаза.

-Ладно, так уж и быть. Но потом на источники!

Адам и Лиза отправились в совместное путешествие. Многие уезжали в тот день, из Разведкорпуса выезжало больше десятка повозок.

-Я в предвкушении! Наконец отдыхать! Я счастлива!,- Лизе не сиделось на месте, она постоянно бегала, что-то пела, в городах танцевала на площадях. Путешествие обещало быть долгим и захватывающим.

За месяц они объехали все стены, побывали во многих городах и деревнях, повидали много мест, людей и вкусной еды. Накопленных денег хватило на все немногие развлечения и дорогу. Они справились лизин девятнадцатый день рождения в Каранесе, встретились с друзьями из других городов и наконец-то отоспались.

Но всё когда-то заканчивается, через три недели пришлось возвращаться в Трост.

-Эй~! Мы вернулись!,- громко крикнула Лиза у ворот штаба. С разных углов показались приехавшие товарищи, обнявшись и обменявшись приветсвиями, большой компанией они отправились в столовую. Они отпраздновали воссоединение и хороший отдых, болтовня длилась до поздней ночи, пока они не стали расходится по комнатам.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя