-Эй, очкастая, — стуча каблуками начищенных сапог, Леви быстро нагнал Ханджи, держащую в руках пару листов бумаги. -Куда это Йоханссон собралась, не знаешь случайно? — зная о хороших отношениях Лизы и Ханджи, он был уверен в том, что та точно в курсе.
-Ой, да ей что-то по делам там надо было, она отпросилась, обещала потом отписать несколько моих отчётов по эксперементам, — не задумываясь ответила Ханджи. -Ой. Она же просила не говорить тебе…- женщина сморщилась и ударила себя по лицу.
-А куда она едет не знаешь? — Ханджи отвела взгляд, потому что под напором Леви она легко может всё рассказать.
-Да нет, она ничего не писала об этом…- Ханджи пристально разглядывала потолок, перебирая пальцы. Леви незаметно заглянул в бумаги в руке Ханджи, на первом же листе было письмо от Лизы, где она изъяснялась перед Зое.
-Так значит в Эрмих, — кивнул себе Леви. -Спасибо, очкастая. Передай Эрвину, что у меня появились срочные дела. Скажи, что я отработаю, — и пока Ханджи не успела опомниться, Леви быстро ушёл. Он выглянул в окно, замечая проходящую по улице Лизу с рюкзаком и сумкой для лошади на плече. Леви быстро вернулся в свой кабинет, закинул в походный мешок необходимое и вышел к конюшне.
-Леви? Ты куда-то уезжаешь? — Лиза забросила вьюк¹ на спину своей лошади и проверила крепления сидения.
-Да. В Эрмих, — ничуть не смутившись ответил он. Также как и Лиза он закрепил сумки на спине своего коня и запрыгнул в седло.
-Ханджи…- прошипела Лиза, раздувая ноздри от злости. -Зачем ты увязался со мной? — она заметно разозлилась.
-Я не доверяю тебе, — непоколебимо ответил Леви.
-Аккерман, ты заебал меня, — Лиза сжала поводья и запрыгнула на лошадь.
-Это взаимно. Поехали уже, — на своём коне Леви прошёл мимо её, остановившись около входа.
-Ты издеваешься? Ты серьёзно поедешь со мной? Леви, ты рехнулся? Это моя жизнь, хватит лезть туда куда тебя не просят, — Лиза вывела коня из стойла. -Слышишь? Слезай давай и иди обратно, — Лиза до конца не верила, что Леви поедет с ней, думала, что он просто издевается.
-Йоханссон, не указывай мне, — он тоже начал закипать. -Заткнись и поехали. Если ты снова натворишь что-то: кого-то поколечишь, убьёшь — никто из наших не станет тебя больше прикрывать, ты поняла? Думаешь один раз повезло, значит повезёт и во второй? Нет, — грозно прорычал он. Ситуация стала хуже некуда. Лиза была шокирована его подобным заявлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanficЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...