С самого утра все на взводе, но не показывают этого. Все шутят, веселятся, пытаются отвлечься. Сегодня на закате они выдвигаются в Шиганшину. Весь день собирали и проверяли оборудование, готовили припасы в дорогу, одевали на лошадей сиденья и прочее обмундирование. Самые последние часы проходили очень быстро. Перед смертью не надышишься.
-Остался час,- пробормотала Лиза, стоя рядом с Леви. Вчера вечером Эрвин распорядился передать под командование Леви группу лучших новобранцев, которую собрали буквально в последние дни из разных отрядов. Командующий раздумывал, кому передать командование над этими новобранцами Лизе или Леви, но выбор пал на Леви, как на более опытного. Лизу же закрепили за элитным отрядом. -Смотри, они уже трясутся..,- Лиза указала в сторону парочки новичков, которые судорожно пытались застегнуть крепления седла на лошадях. К ним на помощь пришла Майа, отвлекла их разговором и помогла. -Атмосфера, конечно, так себе,- вздохнула Лиза. -Я пойду за ремнями, буду одеваться.
-Я с тобой,- Леви пошёл за ней. Они зашли в блок снабжения, достали из личных шкафчиков необходимое и стали готовится. -Ты как?,- Леви помог ей закрепить ремни сзади.
-Да никак. Стрёмно что-то,- Лиза отвечала честно, врать было бесполезно.
-Вчера такие речи толкала. Разве сама не вдохновилась?
-Видимо не очень,- Леви взял её за руку, завёл за угол и тихо обнял. Лиза застыла, но в следующую секунду обнимала его в ответ. -Мне страшно,- Лиза упёрлась лбом ему в плечо. -Я не хочу умирать..,- тише добавила она.
-Всё будет хорошо, никто не умрёт,- успокаивал Леви, поглаживая её по спине.
-Я не хочу думать об этом, но эти мысли... они сами лезут мне в голову... Наши шансы предельно малы и..,- Леви перебил её.
-Наши шансы действительно малы, но мы всё ещё можем победить. Просто нужно постараться и вложить всё свои силы,- он отошёл, крепко держа её за плечи, он смотрел ей в глаза. -Не нужно думать о худшем, скорее наоборот,- Лиза поджала губы и опустила голову. -Даже десяток разведчиков с должным настроем могут уничтожить целую армию,- он нагнулся и снова заглянул ей в глаза. -Вот увидишь.
-Ладно, хорошо,- Лиза вытянулась. -Насрать на всё, разнесëм их!,- сжав кулаки, она улыбнулась. -Я впервые так волновалась. Даже перед первой вылазкой такого не было,- Лиза оживилась, они вышли из укрытия и пошли к другому сектору, в котором хранились кейсы с лезвиями и баллоны. Солдаты собирались, многие уже были готовы и сидели на лошадях. Время идёт на минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanfictionЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...