глава 54 - герой

933 50 45
                                    

Звон колокольчика у богатой квартиры. Дверь открывает слуга.

-Здесь поживает госпожа Рахель?,- перед испуганной горничной стояла толпа полицейских.

-Д-да..,- неуверенно отвечает девушка.

-У нас есть постановление на её допрос и обыск. Позвольте нам пройти,- в коридор вышла сама Рахель.

-Полиция? Чем обязана?,- бойко спросила она, выражая всем своим видом нежелание общаться с ними.

-Мы по делу Лизы Йоханссон,- Рахель нахмурилась.

-Что с ней? Я слышала, что сегодня утром разведчики вернулись,- недоверчиво спросила она, начиная беспокоится.

-В их числе нет капитана Йоханссон,- на несколько секунд девушка выпала в осадок. -По нашим предположениям она мертва, но официально считается пропавшей без вести,- главный из них был безразличен. -В предсмертной записке она написала, что вы храните две важнейшие книги, поэтому мы пришли изъять их и доставить вас на допрос,- Рахель пришла в себя и с презрением покосилась на них глаза, но пропустила в дом. Она сразу показала им книги, которые передала ей Лиза и дала осмотреть квартиру, а потом добровольно поехала в отделение полиции.

Рахель сидела в допросной, перед ней положили две книги с знакомыми обложками.

-В письме, которые вы нам отдали написано, что вы не имеете никакого отношения к этим книгам, но несколько вопросов у нас всё равно есть,- тот же полицейский, что возглавлял оперативную группу у неё дома, сел напротив неё. -При каких обстоятельствах произошла передача книг?

-Она написала мне письмо и предупредила, что приедет. Через неделю она приехала ко мне домой и отдала эти книги. Она не разрешила мне открыть их, поэтому я не пыталась. Что это за книги, откуда, что связывает их с Лизой, я не знаю. По старой дружбе она попросила меня придержать их у себя. Всё,- Рахель рассказала всё как было и поставила точку в отношении себя в этом деле. Офицер задал ей ещё несколько вопросов, отдал повестку на заседание и отпустил. На выходе она встретилась с Леви.

-Сержант?,- он негромко окликнул её, с малым интересом разглядывая её лицо.

-Капитан,- Рахель остановилась и кивнула ему в знак приветствия. -Значит вы всё же вернулись живым,- как-то презренно сказала она. -Что с ней случилось? Почему вы не защитили её?,- напряжённо спросила она, сжимая юбку своего платья. Леви молчал, но потом негромко ответил, отводя взгляд :

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя