глава 26 : "Артур"

662 32 3
                                    

Вечер проходил приятно. После первого танца, и после того, как Леви помог ей справится с давящим корсетом, Лиза чувствовала себя лучше и с любопытством глядела по сторонам. Она неспешно попивала вино, пока Леви отлучился к главнокомандующему. Она наблюдала за необычным парнем, которого она заметила перед началом бала. Неожиданно он оглянулся в её сторону, он что-то сказал своему собеседнику и направился в её сторону.

-Добрый вечер, — его обольстительная улыбка завораживала. -Меня зовут Артур, — он поклонился. -Девушка такой красоты стоит здесь одна, я должен неприменно это исправить, — Лиза расплылась в улыбке.

-Не стоит, провести вечер в компании такого прекрасного мужчины будет для лестным, — неожиданно для себя она стала говорить в высшей степени вежливости. -Я — Лиза Йоханссон, — у пары завязалась непринуждённая беседа, об избитых вещах, которые неожиданно приобрели значительный характер при надлежащим искусстве диалога собеседника. Но через пару минут вернулся Леви.

-Прошу прощения, но буду вынужден вас перебить, — вмешался он, тоже, на удивление, вежливым тоном. -На этот вечер эта девушка моя, поэтому я буду вынужден забрать её, — Лиза удивлённо вскинула брови, Леви показательно обнял её за талию и притянул к себе.

-Я думаю, что стоит предоставить этот выбор даме, — лукавая улыбка Артура заставила Леви проронить нервный смешок. Его оппонент выглядел грозно: два метра роста, статное лицо, особенная внешность и широкие плечи, не шли в сравнение с его параметрами.

-Может станцуешь с кем-то другим? Посмотри, та быршня стоит одна, — Лиза указала на незнакомку у стены неподалёку.

-Тебе кажется. У неё есть пара и у меня есть пара. И моя пара — это ты, — хмуро ответил Леви. Лиза ещё пыталась воспротивится, тяготея к полицейскому, но Леви прервал её: -Лиза, — проглотил он вместо привычного «Йоханссон».

-Дамы и господа! Второй перфоманс скоро начнётся! Прошу приготовитесь!

-Сэр Артур, прошу меня простить, я вернусь к вам сразу по окончанию этого танца. Ждите меня на этом же месте, — Лиза любезно улыбнулась и протянула руку Леви.

-Конечно, буду ждать вас, — Артур успел улыбнуться на последок, прежде чем Леви увёл девушку.

-Сэр, я имею право отказаться вам в танце за отсутствие перчаток, -музыканты начали подготовку к следующей мелодии. Леви кинул взгляд на свои голые руки, в голове отрывками проплыли воспоминания о правилах этикета.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя