глава 51 - прощание

467 21 10
                                    

Леви сжимал клинок в дрожащих руках. Последние минуты полностью выбили его колеи.

-Йегер?..,- Эрен был шокирован.

Лиза вжималась в дверь позади себя, сжав зубы и кулаки за спиной. Она потеряла обладание после всего, что услышала от Леви, но нашла в себе силы прийти в себя.

-Мне нужно просто убить их,- прошептала она. Леви нахмурился, он единственный кто уловил, что она сказала. -Я знала, что сегодня я не останусь в стороне,- сказала она громче, делая смелый шаг вперёд. Лиза вышла из подвала, Леви проводил её взглядом.

-Так значит они не знали?,- насмешливо произнёс Зик. -Неужели ты ни разу не прокололась? Ты же такая дура,- он не мог пропустить момент без оскорбления.

-От идиота слышу,- Лиза храбрилась, её слабость перед Леви ушла на второй план, а место заняла её характерная прежде стойкость.

-Нелепость,- фыркнул брат. -Не хочешь рассказать парнишке, кто ты?,- спросил он, кивнув в сторону Эрена.

-Когда он вспомнит жизнь отца, сам всё поймёт,- Лиза была непоколебима.

-Даже так? А я ожидал посмотреть на трогательное воссоединение брата и сестры,- наиграно грустно Зик упомянул о связи с мальчишкой.

-Сестра?..,- с каждый словом всплывало всё больше подробностей.

-Не прибедняйся, Зик. Ты ему такой же брат, как и я - единокровный,- Лиза прожигала его убийственным взглядом, но он не спешил увести глаза.

-Перед смертью решила почувствовать себя героиней?,- Зик продолжал разбрасываться колкостями. -Выглядишь жалко.

-Что на счёт тебя?,- Лиза отвечала ему в той же манере. -Ты жалок с рождения, даже родители в тебе разочаровались,- никто не смел вставить и слово, отряд тихо стоял в стороне. -Хотя я верила до последнего, что ты мой брат, и я должна поддерживать тебя. Но после того, как ты сдал их, я лишь в очередной раз убедилась в твоей сущности. Ты всего лишь ничтожный ребёнок, способный решать проблему своей слабости, путём грязных уловок,- ей было, что сказать ему. -Да и если бы не Ксавьер ты бы так и остался никем.

-Какую же мразь воспитала мать,- прошипел Зик.

-Воспитала?,- Лиза усмехнулась. -Какой толк заниматься с дочерью, "если в конце концов она просто выйдет за кого-нибудь замуж и станет частью другой семьи? Она не сможет пойти служить, потому что женщины слабые и беспомощные, так что ей придётся просто дождаться свадьбы". Моим воспитанием занималась Элизабет, и именно она научила меня жить в этом дерьме. Она может была не из добрейших, но точно была лучше моей матери.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя