-Кирштайн, давай быстрее, я прикрою! - Жан послушал её, ускорился и предоставил Лизе возможность зарубить титана. Его туша чуть не придавала парня. -Что у тебя? - Лиза приземлилась рядом и быстро завела в один из домов.
-Привод сломался, - ответил он, пытаясь отдышаться.
-Ясно. Оставайся здесь, я раздобуду тебе новый, - решила Лиза и снова вышла на улицу. Было тихо, титанов не видно. Неспеша она шла до одного из погибших. Лиза осторожно оглядываясь по сторонам и прислушиваться к шагам титанов неподалеку, чтобы не попасться и не тратиться газ лишний раз.
Приближались шаги. Лиза перешла на бег, упала на колени рядом с мертвецом и ловко отцепила привод с пояса.
-Тебе это уже ни к чему, прости, - Лиза прицепила устройство к себе на пояс, опустила веки солдату и быстро убежала в переулок, чтобы проходящий титан не заметил её. Ей удалось остаться незамеченной, и она вернулась к Жану. -Держи, - она отдала ему привод, и Жан радостно принял его, как своё спасение. -Теперь пошли, дел невпроворот, - они вышли из здания и взлетели на упм, когда вдали вдруг раздаётся рёв. -Это Эрен! - радостно воскликнула Лиза, оборачивачсь за звук. -Наконец-то!
-Он справился! - даже Жан, который недолюбливал Эрена был рад.
-Жан, быстрее. Нужно помочь ему. Титаны идут к нему!
Они добрались до него быстро, далее присоединились к основной группе и с остальными стали убивать титанов и расчищать путь к стене.
-Не подпускайте титанов к Эрену! - командовал Лиза. -Отвлекайте их! Он должен дойти до ворот! - по земле бежали люди, чтобы привлечь больше внимания нерзамуных титанов, которые охотиться за Эреном. Подобный манёвр был весьма рисковый, но в их ситуации это было единственным решением, приманка была необходима.
Лиза была одной из немногих опытных в команде и прикрывала каждого: на земле, в воздухе, со спины. Газа она тоже тратила куда больше, и привод уже начинал барахлить. Лиза убила последнего титана на пути и уступила дорогу Эрену. Атакующий с грозным ревом сбросил камень с плеч и закрыл брешь.
-Это победа!
Офицер Гарнизона зарядил сигнальный пистолет и выстрелил жёлтым дымом в воздух. Операция успешно завершена.
-Сегодня человечество впервые одержало победу над титанами! - огласила Лиза, собирая вокруг себя солдат. -Ура! - она искренне радовалась, буквально прыгала от счастья вместе с остальными. Рядом возникла Петра и крепко обняла её, радостно что-то крича ей. В общей суматохе Лиза случайно цепляется взглядом за Леви, который с лёгкой улыбкой наблюдал за ними со стороны. Лиза секунду колебалась, но широко улыбнулась и кивнула ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanficЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...