Так получилось, что я не навещал своего нового неожиданного знакомого целый месяц. В следующие мои выходные, ровно через две недели, меня позвали на обед в Малфой-мэнор.
Когда все расселись за огромным столом, я обратил внимание на изможденные лица обоих молодоженов. Люц и Тереза были бледны и выглядели так, будто только что перенесли тяжелую болезнь и еще не вполне оправились от нее. А ведь я прекрасно помнил, что месяц назад, на церемонии бракосочетания, Малфой и его будущая жена просто лучились здоровьем. Кроме того, за все время обеда они не перемолвились ни словечком. Казалось, супруги находились в затяжной ссоре.
После совершенно роскошной трапезы, прошедшей за ничего не значащей светской беседой, в которой я не принимал никакого участия, Люц пригласил меня в свой личный кабинет. «Счастливый» новобрачный был сильно чем-то удручен.
— Ну, рассказывай, что у тебя стряслось.
На красивом лице Люца явно отразилась борьба противоречивых чувств: он не любил признаваться кому-либо в собственных слабостях, однако — и я это ясно понимал — ему необходимо было выговориться.
— Да, в общем-то, рассказывать особенно не о чем, — медленно произнес он.
— Тогда почему у тебя вид недавно овдовевшего человека? Жена за столом дотронулась до твоей руки, а ты довольно демонстративно ее отодвинул. Думаю, если заметил я, то могли заметить и другие. Что с тобой происходит? Ты же всегда славился безупречными манерами!
— У меня не осталось душевных сил изображать нежного мужа, — зло выплюнул Люц. — Я не в состоянии сдерживаться и улыбаться, когда сам сгораю от плотского желания и не имею права утолить этот голод ни с кем. Сев, знал бы ты, как мне плохо!
Он бросился в кресло и спрятал лицо в ладонях.
— Моя жена отказывается со мной спать. Она боится забеременеть, не доверяет зельям, сваренным лучшими зельеварами Британии. Это значит, что мне — женатому мужчине! — доступно только самоудовлетворение! Магический брак — отличная ловушка! Женщины — любые, даже проститутки — для меня под запретом. Чтобы не получить откат от Магии, мне можно заниматься сексом исключительно с мужчинами, но мне противна сама мысль об этом! Прости, Северус! Я не забыл наш разговор о бисексуальности волшебников, но я не такой! Я хочу спать с женщиной! Да, я не люблю свою жену, но раз нас соединили браком перед Магией и людьми, то хотя бы с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь вампира
FanfictionОн родился в 1605 году... Он стал бессмертным... В его жизни были три любви... Мог ли бедный полукровка Северус Снейп предполагать, какая долгая, фантастическая и невероятная жизнь уготована ему?