Часть 6. Истинный Избранный. Глава 4

141 10 0
                                    

Встреча с Гохором прошла весьма успешно. Я предупредил Тома, чтобы он не смел таращиться на гоблина, и тот послушно выполнил мои указания, вежливо поприветствовав представителя этого древнего и крайне обидчивого народа.

— Превосходно, молодой человек! — потер свои маленькие ручки гоблин. — Обычно для проведения проверки принадлежности к тому или иному роду мы просим клиента явиться в банк, но в случае с мистером Снейп-Принцем, — он подобострастно и несколько опасливо глянул в мою сторону, — было решено обойти общепринятую процедуру.

Он развернул на обеденном столе лист пергамента, щелкнул длинными пальцами, и перед ним появились небольшая каменная чаша и серебряный кинжал.

— Протяните руку, молодой человек, — скомандовал Гохор.

Том испуганно оглянулся через плечо, явно ища моей поддержки. Я кивнул, подтверждая, что ничего страшного происходить сейчас не будет.

Алая кровь из крохотного надреза на запястье закапала в чашу. Одним прикосновением гоблин залечил ранку и опрокинул сосуд над пергаментом, в центре которого стала все отчетливей и отчетливей проступать выведенная рунами надпись. Гохор вгляделся в нее и спустя пару секунд провозгласил:

— Мракс! — и с благоговейным восторгом взглянул сперва на Тома, а потом на меня.

— Мистер Снейп-Принц, ваш воспитанник — потомок чрезвычайно древнего рода. В нем течет кровь Принцев, Певереллов, Поттеров и даже самого Салазара Слизерина. В случае необходимости банк Гринготтс с радостью засвидетельствует ваши с ним родственные узы. Молодой человек, — обратился он к открывшему от изумления рот Риддлу, — вы являетесь последним представителем семейства Мраксов. К сожалению, вынужден сообщить вам, что ваш род угасает. Ваш дед Марволо Мракс недавно скончался, а его единственный сын Морфин признан Магией невменяемым после освобождения из Азкабана и не сможет принять на себя обязанности главы рода. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственность возложена на вас?

Том отрицательно помотал головой. Он, казалось, не в состоянии был справиться с грузом обрушившейся на него информации.

— Гохор, — мягко сказал я, — дайте Тому немного прийти в себя. Дела его рода, как я понимаю, находятся в упадке довольно долгое время. Не думаю, что одиннадцатилетнему мальчику под силу одним махом решить все накопившиеся за десятилетия или даже века проблемы. И потом, если его дядя все еще жив, вполне возможно, он когда-нибудь сумеет взять на себя бразды правления родом.

Исповедь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя