Часть 5. Карлайл. Глава 2

114 9 0
                                    

Еще пять лет пролетели практически незаметно. Если бы не постоянная тоска по моему Избранному и желание быть с ним, частенько доводившие меня до бешенства, я бы назвал эти годы чрезвычайно интересными... с научной и антропологической точек зрения. Обилие свободного времени дало мне великолепный шанс пополнить запас знаний, в том числе выучить несколько языков. Я в совершенстве овладел французским, итальянским и немецким и теперь с легкостью мог читать труды ученых и философов, доступные мне до сих пор лишь на родном английском и знакомой еще с Хогвартса латыни.

Кроме того, постепенно я узнал о нравах и привычках вампиров почти все, что только было возможно. Однажды я удостоился стать свидетелем перерождения человека в вампира. Вольтури нашли в одной из тосканских деревушек юношу, обладавшего весьма полезными для них талантами, и жаждали заполучить его в свою свиту. Аро перенес мальчишку в замок и в присутствии всего клана самолично укусил его за запястье. Зрелище корчившегося три дня в диких муках парнишки вызвало во мне сострадание и побудило на создание зелья, выпив которое, человек засыпал (так крепко, что едва ли отличался от мертвого) и ничего не испытывал, а просыпался уже бессмертным.

Аро был восхищен моим изобретением. Несмотря на его жестокость, ему не доставляли особого удовольствия вопли будущих новообращенных. Изредка люди влюблялись в вампиров и изъявляли стремление присоединиться к ним, но физические мучения, сопровождавшие преображение, пугали их. Таким парам грозили разлука и смерть. Никто во внешнем мире не должен был узнать о нашем существовании. Так, по крайней мере, гласил Закон. Мое зелье решало проблему для тех, кто боялся не выдержать сильной боли и предпочитал мгновенную гибель от руки Аро трем дням невыносимых страданий.

Как я уже не раз упоминал, вампиры не спят, хотя иногда мне ужасно хотелось просто вытянуться, как прежде, на широкой кровати, закрыть глаза и увидеть сны. Запутанные, бессвязные или целые истории с началом и концом, цветные или черно-белые. Я скучал по этой чисто человеческой способности. Перед принятием Наследия, в моем самом последнем сне, мне впервые приснился взрослый Карлайл — именно таким, каким он стал в восемнадцать лет. Теперь, в свои двадцать три года, он, разумеется, уже женатый мужчина. Отец одного или нескольких детей. Возможно, получил небольшой приход. Преподобный Питер, как я слышал из их обрывочных разговоров, всегда наставлял сына, что путь служения Господу — единственно правильный и благочестивый. Мерлин, как же я тосковал по Карлайлу! Вампирские сверхспособности позволяли мне быстро достичь Англии, но я запретил себе даже приближаться к моему Избранному. Моему НЕИСТИННОМУ Избранному.

Исповедь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя