Я очутился в просторном вестибюле с широкой мраморной лестницей, ведущей на верхние этажи. Меня окутывал полумрак, но с моим новообретенным вампирским зрением это не являлось проблемой. Я совершенно ясно видел все вокруг, чувствовал запах старого полированного дерева, слышал мелодичный перезвон подвесок на многочисленных люстрах и с любопытством, смешанным с толикой недоверия, приглядывался к окружавшей меня роскоши, все еще скрытой под щедрым слоем вековой пыли.
— Хозяин Северус! — раздался тоненький голосок, и прямо напротив меня возникли две крохотные фигурки, носившие вместо обычной одежды полотенца, повязанные на манер римской тоги и украшенные фамильным гербом семьи Принц. Моим собственным гербом. — Разрешите представиться: Милли, — существо присело в низком реверансе, — и Вилли, — державший ее за ручку эльф чопорно поклонился. — Милли и Вилли благодарят хозяина Северуса, что он велел Магии разбудить их обоих. Не разлучайте Милли и Вилли. Милли и Вилли — очень счастливые эльфы. У них могучий и темный хозяин, который принял Наследие рода Принц! Хозяину Северусу сейчас нужно отдохнуть, — она щелкнула пальцами, и рядом со мной появилось глубокое, удобное кресло, — а Милли и Вилли приведут в порядок дом.
— Постойте, — прежде чем они ринулись исполнять обещанное, я решил слегка остудить их пыл: — Не весь дом, а только три спальни, гостиную... кстати, сколько их здесь?
— Большая парадная и четыре малых, — наконец подал голос Вилли. Чутье подсказывало мне, что в их паре верховодила жена.
— Значит, пока обойдемся малой — балов и приемов я в ближайшем будущем устраивать не собираюсь. Кроме этого, наведите чистоту в библиотеке, лаборатории и кабинете. И Милли... в Принц-мэноре имеется подвал?
— Да, хозяин, этажом ниже ритуального зала, — быстро закивала головой эльфийка. — Но домовые эльфы не ходят туда, там водятся крысы. Много-много крыс. Милли их боится... — чуть слышно прошептала она.
«Замечательно! — подумал я. — Главное блюдо для моей отныне чересчур однообразной трапезы бегает прямо у меня под ногами. Хорошо, что, хоть эльфы и понимают, в чем состоит Наследие, они не представляют, кем я теперь вынужден питаться, иначе, боюсь, уважения к новому хозяину у них заметно поубавилось бы».
Впрочем, зелья у меня еще было предостаточно, и грызунам в Принц-мэноре по крайней мере пару недель ничего не грозило. Так что я на время оставил заботы о хлебе насущном и перешел к непосредственным обязанностям главы рода. Мне даже не понадобилось спрашивать Милли о местонахождении ритуального зала. По мере того как я, спускаясь вниз по лестнице, приближался к заветной двери, дыхание Магии становилось все сильнее, и вскоре я практически купался в ее потоках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь вампира
FanficОн родился в 1605 году... Он стал бессмертным... В его жизни были три любви... Мог ли бедный полукровка Северус Снейп предполагать, какая долгая, фантастическая и невероятная жизнь уготована ему?