Часть 3. Молодость. Глава 2

129 12 0
                                    

Вернувшись домой, я проверил несколько зелий, оставленных под чарами стазиса, немного перекусил и даже позволил себе вздремнуть. Когда колокола лондонских церквей отзвонили шесть раз, я положил в карман мантии коробку купленных в лучшей кондитерской пирожных (Янус, так же как и я сам, был любителем сладкого), лубрикант собственного изготовления и аппарировал прямиком к входу в бордель.

Встретивший меня Вирджил предложил мне вина и фруктов, пока «Янус приведет себя в порядок, чтобы достойно принять дорогого гостя». За все семь лет меня еще ни разу не заставляли ждать, да и хозяин показался мне непривычно смущенным. Я ощутил тревогу. Она усилилась еще больше, когда мальчик-слуга, провожавший меня до комнаты, сказал вполголоса:

— Мистер Снейп, мне не следует этого говорить, но будьте сегодня снисходительны к Янусу. У него выдалась тяжелая ночь. Сразу два клиента... Одновременно...

Янус не встречал меня, по обыкновению, у дверей. Уже при первом взгляде на него я понял — что-то не так. Он полулежал на огромной кровати, накрывшись тонким одеялом. Его обычно и так бледное лицо было лишено сейчас всяческих красок, а в глазах плескались боль и отчаяние.

— Я рад, что ты пришел, — он улыбнулся открытой, слегка печальной улыбкой. — Я, право, не рассчитывал снова тебя увидеть.

— Почему ты так думал? — немного опешил я. Он никогда не лебезил передо мной, но и не позволял себе подобной откровенности.

— Если постоянный клиент прекращает свои посещения, значит, я уже ничего не в состоянии ему дать, а в таком случае... — он сглотнул, опустил голову и еле слышно добавил: — Зачем зря тратить деньги?

— Янус, — я присел на кровать рядом с ним и почувствовал, как он вздрогнул, словно от резкой боли, — что произошло?

— Это неважно, — он судорожно вцепился в край тонкого одеяла, по-прежнему прикрываясь от меня и дрожа всем телом. — Чем я могу развлечь тебя?

— Прекрати ерничать! — я вскочил, содрал с него глупую тряпку и оцепенел. Его бедра и живот покрывали синяки. Присмотревшись повнимательней, я с ужасом обнаружил кровоподтеки на шее и плечах. На уже подживающих запястьях сохранились следы от крепкой веревки. За все семь лет, что я спал с ним, он ни разу не получал столь жестоких побоев от своих клиентов. Честно говоря, я вообще не помнил, видел ли когда-нибудь на его теле отметины, оставленные чужими грубыми руками. Вероятно, Янусу элементарно везло. До сегодняшней ночи.

Исповедь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя