— Ты больше не мой учитель. Наконец-то! — Гарри буквально пинком открывает дверь в мои личные апартаменты. Любого другого за подобную дерзость я бы размазал по стенке, даже не прибегая к своей вампирской магии, но только не его. Поттер у меня на особом счету, и, похоже, наглый мальчишка, прочно поселившийся в моем холодном для всех окружающих сердце, прекрасно понимает это.
— Неужели я был таким скверным преподавателем? — усмехаюсь я, стараясь все же отодвинуться от него на безопасное расстояние. Как ни крути, восемнадцать ему исполнится лишь через месяц.
— Да я разве об этом говорю? — он огибает стол и собственническим жестом кладет руки мне на плечи. — Если бы не твои резкость и язвительность, студенты души бы в тебе не чаяли. Впрочем, многие старшекурсники и старшекурсницы с тебя и так глаз не сводят.
— Да вы никак ревнуете, мистер Поттер? — я поддаюсь минутной слабости и трусь щекой о его горячую руку, лежащую на моем плече. Меня всего словно прожигает насквозь. Я не представляю, как выдержу без него еще целый месяц!
— Ты и без своей легилименции превосходно знаешь, что я чувствую к тебе, Северус, — выдыхает он.
— Да. Знаю. И именно поэтому ты сейчас отправишься домой. Потому что, если ты задержишься здесь еще хотя бы на миг, я нарушу все мыслимые и немыслимые запреты и растопчу в прах свои личные принципы.
— Вот же угораздило меня влюбиться в такого принципиального... — почти стонет Гарри, но послушно убирает руки. — Ты хотя бы придешь тридцать первого? Я хочу праздновать только с тобой.
— Я тоже хочу быть с тобой и в этот день рождения, и во все последующие. Но у меня есть идея получше...
Я кладу перед ним небольшой золотой медальон на цепочке.
— Спокойно отпразднуй с близкими свое совершеннолетие, а когда все закончится, просто порви цепочку и окажешься... Впрочем, это сюрприз. Должен же я подарить тебе достойный подарок!
— Ты и так в курсе, какого подарка я от тебя жду, — невероятные, цвета весенней листвы, глаза Гарри темнеют от желания.
— И ты его непременно получишь, обещаю. Я ждал тебя триста лет, и мое терпение на исходе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь вампира
FanficОн родился в 1605 году... Он стал бессмертным... В его жизни были три любви... Мог ли бедный полукровка Северус Снейп предполагать, какая долгая, фантастическая и невероятная жизнь уготована ему?