Я не мог разобрать — сон это или явь. Если я спал, то почему чувствовал все прикосновения, различал запахи и звуки? Я не понимал, где я и кто со мной. Интересно, можно ли сойти с ума не просыпаясь? Можно ли всем существом любить совершенно незнакомого тебе человека?
Дрожать от страха, что он сейчас исчезнет, и от дикого, необузданного желания. Я смотрел в невероятные зеленые глаза юноши, которым обладал, как будто имел на это полное право. Он хрипло выстанывал мое имя, целовал меня так, что мое давно остановившееся сердце заходилось в груди, крепко прижимал к себе руками и ногами, запрокидывая голову и отзываясь вскриком на любое мое движение. Он был человеком, не вампиром, и мои сильные руки пятнали его кожу синяками, но он словно не замечал этого. Он принадлежал мне без остатка, душой и телом, а я даже не знал его имени. Я никогда не испытывал ничего подобного. Мой член скользил в тесном, жарком плену его ануса, и я снова ощущал себя абсолютно живым и неимоверно счастливым. Оргазм напоминал взрыв. Я кончал долго и почти мучительно, но продолжал хотеть его, даже когда из меня вытекла последняя капля спермы.
Я вышел из него, проложил дорожку поцелуев от сосков к паху, стараясь держать клыки подальше, взял его эрегированный член в рот и принялся сосать. Я наслаждался каждым мигом близости с ним. Его податливостью, гладкостью кожи. Он заводил меня так, как ни разу не удавалось Вильяму. Я желал его гораздо сильнее, чем когда-то Карлайла.
Он уже находился на грани оргазма, однако я пережал его член у основания, коварно не дав ему кончить. Чтобы продлить эту сладкую пытку, я ввел палец в растянутый, истекающий моей собственной спермой и смазкой анус и начал стимулировать простату. Он выгнулся подо мной, хватая ртом воздух и уже не в состоянии кричать. Я ласкал его языком, губами и пальцами, доводя до исступления и возбуждаясь при этом все больше и больше. Пика мы достигли одновременно: он задрожал всем телом, изливаясь мне в рот, и в ту же секунду мое семя выплеснулось ему на бедра.
Несколько минут мы просто лежали рядом. Даже у меня, с некоторых пор не знавшего усталости, казалось, слипались глаза. Незнакомец вздохнул и потянулся через меня к волшебной палочке, лежавшей возле странных круглых очков на прикроватном столике. Лениво наложив Очищающее на нас обоих, мой Избранный — или, как подсказывало мое замершее навечно сердце, мой Истинный Избранный — прижался ко мне невероятно горячим телом, обнял за шею и прошептал в самое ухо слова, которые я жаждал услышать почти триста лет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь вампира
FanficОн родился в 1605 году... Он стал бессмертным... В его жизни были три любви... Мог ли бедный полукровка Северус Снейп предполагать, какая долгая, фантастическая и невероятная жизнь уготована ему?