Часть 3. Молодость. Глава 1

147 8 0
                                    

К двадцати трем годам, имея в кармане диплом Мастера Высших Зелий, я попросил расчет у аптекаря и сделался сам себе хозяином. Мне удалось скопить достаточно денег, чтобы снять в Косом переулке собственное жилье: с крошечной спальней на втором этаже и кухней, соединенной с гостиной, — на первом. Главное же, в подвальном помещении располагалась небольшая лаборатория, которую я сам с великим тщанием укомплектовал всем необходимым. Через пару лет я уговорил арендодателя и выкупил у него квартиру и лабораторию. К тому моменту у меня уже сложилась обширная клиентура, включая высших чиновников Совета волшебников. На меня словно из рога изобилия сыпались срочные заказы на редкие зелья, поэтому времени на личную жизнь совсем не оставалось, тем более что я пока так и не встретил своего Избранного и все так же утешался в объятиях Януса. За эти годы он перестал быть для меня лишь доступным и покорным всем моим прихотям любовником. С каждым часом, проведенным в его обществе, я все сильнее привязывался к нему. Можно смело утверждать, что он стал моим другом. Иногда мне казалось, что даже более близким, чем Люц, с которым мы по-прежнему встречались от случая к случаю, но не так часто, как того хотелось бы нам обоим. Янусу, в отличие от Малфоя, я мог бы поведать свою самую тщательно оберегаемую тайну о Наследии. Впрочем, это было и неудивительно: невозможно семь лет спать с человеком и не испытывать при этом доверия к нему. Хозяин борделя неоднократно хвалился, что в его заведении конфиденциальность клиентов и их секретов гарантируется многочисленными клятвами и обетами, которыми были буквально обвешаны хастлеры, но я давно уже не относился к Янусу как к мужчине, занимающемуся со мной сексом за деньги, и понимал, что вовсе не полученные от меня галлеоны заставят его держать язык за зубами.

Хотя чем старше я становился, тем призрачней делалась надежда, приправленная изрядной долей страха, что когда-нибудь я вступлю в то самое таинственное Наследие Принцев, а бахвалиться перед Янусом родовитыми предками ради красного словца казалось мне глупым и лишенным элементарного такта занятием. Он знал обо мне только то, что я — полукровка и довольно успешный зельевар. Я же — и того меньше. Да, к своему великому стыду, посещая его раз в неделю в течение семи лет, я так и не удосужился расспросить единственного человека, с кем делил постель, который был со мной в интимнейшие моменты моей жизни, кто он, откуда и как попал в бордель. Моя встреча с Люцем за несколько дней до рождения его второго ребенка кардинально изменила наши с Янусом судьбы.

Исповедь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя