Часть 5. Карлайл. Глава 3

134 11 0
                                    

Я сидел на прибрежных камнях и прижимал к себе Карлайла. Он был, разумеется, жив после падения с утеса — вампиру не могут нанести вред подобные вещи! — но его душевное состояние оставляло желать лучшего.

— Я не хочу жить! — бился в сухих рыданиях Карлайл. — Не хочу становиться чудовищем, убивать людей, пить их кровь. Не прикасайся ко мне! Кто бы ты ни был, умоляю, уходи! Я все равно найду способ покончить с собой! Или просто заморю себя голодом.

— Ты же понимаешь, что я не покину тебя, — шептал я, ласково гладя его по волосам. — Ты стал бессмертным. Прими это как данность. Смирись! Убить тебя практически невозможно!

Я намеренно лгал ему. На самом деле я видел собственными глазами, как Аро и его приспешники расправлялись с вампирами, которые чем-то не угодили Вольтури или нарушили Закон. Для гиганта Феликса (1) это не являлось непосильной задачей. Он голыми руками отрывал непокорным головы, а Аро подносил к останкам факел, и жизнь вампира обрывалась.

— Ты справишься. Я не дам тебе погибнуть! — уговаривал я его.

Сейчас, когда он находился так невыносимо близко, я, как это ни странно, не испытывал желания обладать им — лишь бесконечную нежность к этому несчастному человеку, чей мир рухнул в один миг. Он не спрашивал, кто я и почему помогаю ему. Он был слишком оглушен постигшим его горем. Я не знаю, сколько просидел на этом пустынном берегу, сжимая Карлайла в своих объятиях. Едва он слегка успокоился и перестал дрожать, я тихо сказал ему:

— Карлайл, я сам стал вампиром в год твоего рождения и за это время не убил ни единой души. Несколько дней назад, когда в том тоннеле ты истекал кровью, я смог сдержаться и не набросился на тебя, хотя, не скрою, чуть не потерял голову от запаха. Поверь, мы попробуем найти выход из положения.

Я не представлял, как еще утешить его. Я собирался предложить ему «Нектар вампира», но сомневался, подействует ли на него семейное зелье Принцев.

— Боже, какая страшная жажда! — простонал он в ответ. Он совершенно не слушал меня. Я прекрасно понимал, что с ним происходит и какие муки он испытывает.

Карлайл внезапно отстранился от меня и принюхался.

— Что ты чувствуешь? — спросил я, моля Мерлина, чтобы рядом не оказалось людей.

Исповедь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя