2

1.3K 59 8
                                    

Не знаю, как так получилось, но я успела минута в минуту.

Проскользнула в подсобку, быстро переоделась в униформу и, нацепив на лицо дежурную улыбку, заняла место у кофемашины.

— Наконец, Су, где ты ходишь? — прошептала Наён, — еще бы чуть-чуть и кранты.

— Вот она я.

Обычно я работала по вечерам, после учебы. Иногда, вот как сегодня, приезжала на замены, жертвуя посещением лекций, но я готова была на это пойти. Стандартный график работы подобных заведений с утра до самой ночи два через два, так что с моим мне просто очень мега повезло. Вот и сегодня дневная смена очень кстати, сразу после работы зайду за обувью.

В эту элитную кофейню я устроилась работать что-то около месяца назад, предварительно обив пороги многочисленных офисов, кафешек и точек быстрого питания. Везде брали исключительно на полный день и только здесь требовался бариста на вечернюю смену. Наудачу я подошла. С удовольствием перевелась бы на вечернее отделение и работала больше, но в таком случае мне сразу откажут от общежития, придется искать съемную квартиру или комнату, и то, и другое я не потяну. Смогла бы, если бы не сестра, которой я регулярно пересылала часть заработка.

Стоило подумать о Дживон, о доме, как в голову полезли остальные воспоминания, которые, дай им волю, надолго загонят меня в затяжную депрессию. Возможно со временем я смогу воспринимать этот отрезок своего прошлого спокойно, но не сейчас.

Тот день не отличался от других. Разве что солнышко выглянуло впервые после недели мрачной сырой погоды, такой внеурочной для начала лета. Мы с Лисой шли из школы, болтая ни о чем, я щурилась и подставляла лицо чуть теплым лучам. Все экзамены были сданы, документы в Вузы поданы, теперь от меня ничего не зависело, оставалось дожидаться результатов. Странно, но я запомнила тот ничего не значащий разговор слово в слово.

— Ань, как думаешь, Чонгук пригласит меня на выпускной? — спрашивала Лиса в тот момент.

Лиса обожала обсуждать парней и делала это при каждом удобном случае. В отличие от меня, она не собиралась даже пытаться сделать карьеру, а хотела выйти замуж. Класса с седьмого все ее мысли и разговоры были посвящены этой теме. И чем дальше, тем ее планы становились грандиознее. Развитию воображения Лисы очень способствовало чтение многочисленных любовных романов и просмотр бесконечных мелодрам. В мечтах она уже ни один раз вышла замуж за миллионера, пока же остановила внимание на нашем неожиданно похорошевшем за лето однокласснике.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя