Некоторое время ехали молча. Парень не спешил поддерживать разговор и меня это более чем устраивало.
Через полчаса впереди показалась очередная заправка и машина сбросила скорость.— Нужно заправиться, и не плохо бы перекусить, ты как? — спросил Тэхён.
Я лишь пожала плечами. Наверное, я должна радоваться тому, что он вообще интересуется моим мнением, но радости не ощущалось.
— Как хочешь.
— Отлично, — ответил он.
Затормозил у колонки и вышел из машины.Вскоре бак был наполнен бензином, и мы направились к небольшому кафе, так удачно соседствующему с заправкой. Нам выдали меню, но Тэхён отложил его в сторону, даже не взглянув. Вместо этого улыбнулся официантке и поинтересовался, что она может нам порекомендовать. Женщина расплылась в ответной улыбке и уже через пять минут притащила с кухни поднос с дымящимся пловом и салатами из овощей. Удостоилась еще одной улыбки и побежала за чаем.
— Ешь давай, — сказал парень, заметив, что я продолжаю сидеть просто так, — между прочим не так плохо.
Взяла вилку и принялась вяло ковыряться в еде. Когда нервничала не могла заставить себя проглотить ни кусочка, а сейчас был как раз такой случай.
— Я сказал ешь, — произнес он более жестким тоном.
— Ладно.
Кое-как впихнула в себя содержимое тарелок и выпила чай, который оказался на удивление вкусным и душистым, с ароматом чабреца.
Тэхён расплатился, мы сели в машину и поехали дальше, вновь погрузившись в молчание. О чем думал он неизвестно, просто смотрел на дорогу, и казалось, чувствовал себя так же непринужденно, как и всегда. Словно забыл о том, что я сижу рядом, и я радовалась хотя бы такой передышке. Вот бы он забыл о соглашении, подвез меня до общежития и отпустил, предел мечтаний.— Можем заехать к тебе, если нужно взять какие-то вещи, — подал он голос, как только мы пересекли кольцевую, быстро спустив с небес на землю.
— Да, мне надо. Вещи, учебники…
Тут еще одна ужасная мысль пронзила сознание, о чем я не подумала раньше.
— Я ведь смогу продолжать ездить на учебу? — спросила быстро, пытаясь скрыть страх в голосе.
— Сможешь, — кивнул он после паузы.
Выдохнула с облегчением. Даже не представляю, что бы я делала, запрети он это. А до каникул еще больше месяца и впереди сессия, которую нужно сдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...