25

930 55 2
                                    

Чуть сильнее сжала локоть Джен и ускорила шаг.

— Глянь, а вот и он сам, ХаДжун, не успела о нем вспомнить. Приперся к первой паре, — зашептала она мне на ухо, — с чего вдруг?

— Понятия не имею, — ответила ей, очень надеясь, что парень не по мою душу.

— В жизни не просыпался раньше одиннадцати. Не знаю, зачем его предки вообще тратят деньги на обучение, все равно не впрок. Ему лишь бы погулять. Конечно, красивый, но блин, в остальном, полный отстой. Ну, ты и сама знаешь. Еще и на нас уставился, гад.

Я старалась даже не смотреть в ту сторону, но после слов Дженни, вся напряглась.

— Пошли быстрее.

— Из-за него? Да ладно, пусть пялится. Если думает, что я с ним снова сойдусь, то он обломается.

— Нет, просто не хочу опоздать на лекцию.

— Да, успеем, еще полно времени. Или…Су, он случайно к тебе не подкатывал? — Дженни замерла на месте и уставилась на меня.

— Пошли уже.

Буквально втащила Джен в аудиторию. Мы поднялись по ступенькам и уселись на свободный третий ряд.

— Ну, Джису? Не тяни, да или нет?

Я вздохнула.

— Подкатывал твой Со.

— Правда? — ахнула подруга, — вот же гад, ну…у меня слов нет. Надеюсь, ты его отшила?

— Само собой.

— Девочки, привет!

Рядом с нами остановилась Боён и широко улыбнулась. Мы с Дженни тут же замолчали и переглянулись между собой.

— Можно я к вам? А то почти все места заняты.

Мы сдвинулись на один стул, и она уселась рядом с Джен ближе к проходу.

— Как у вас дела? — спросила Боён, — о чем болтаем?

— Да так, ни о чем, — недружным хором ответили мы.

Сначала удивилась ее появлению, уже успела забыть, что только вчера мы вместе целый час сидели в кафе. С удовольствием забыла бы и о продолжении вечера, так мне было стыдно за свое поведение, но не получалось.

ХаДжун в компании двух парней зашел в аудиторию и отвлек от размышлений. Настороженно следила за ним, порываясь достать шокер из рюкзака и переложить в карман. Неосознанная реакция, естественно, в аудитории он будет вести себя прилично. Он мазнул взглядом по нашей троице и направился на галерку, а я выдохнула.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя