Я была настроена более чем решительно, но парень похоже не впечатлился. Перевел взгляд на мою руку и усмехнулся.
— Умеешь пользоваться? — спросил светским тоном и снова уставился на меня. Страха в голосе ни на грамм, зато уверенность в себе зашкаливает. Это выбивало из колеи и злило.
— Сумею, если надо, не сомневайся. А теперь проваливай, ясно?
— Боишься меня? — протянул он.
Очень ценное наблюдение. Можно не стараться отвечать, потому что он и сам прекрасно видит.— Ладно, проходи, — вдруг сказал он и посторонился. Но радоваться я не спешила.
Все еще сжимая шокер в руке, осторожно пошла вперед, стараясь держаться на расстоянии, почти не дыша и готовясь в любой момент нажать на кнопку.
Лишь когда до входной двери оставался шаг, почувствовала себя более свободно.
— Отцепись от меня, проваливай и больше никогда не показывайся на глаза, — бросала я слова, продолжая следить за ним и одновременно открывая дверь. Еще секунда, и я юркнула в подъезд.
Быстро достала пропуск и скользнула через турникеты. Даже если решит двинуть за мной, у него ничего не выйдет.
Тем не менее не собиралась задерживаться внизу ни на секунду. Пулей влетела на третий этаж, слегка отдышалась и вошла к себе. Свет оказался выключен, а комната пуста. Значит, Дженни сидит у кого-то из девчонок.
Бросила рюкзак на кровать и подошла к окну. Слегка отодвинула штору и осторожно выглянула. Двор просматривался отлично, и я смогла увидеть, что машина мажора все еще здесь, внизу, а сам он стоит, облокотившись на капот, и курит.
Сейчас, когда я оказалась в относительной безопасности, возникло сомнение, не вела ли я себя излишне грубо. Я не привыкла так общаться с людьми. Но с другой стороны, сам виноват, зачем меня преследовал? Узнал, где я работаю, и где живу, будто у него других дел нет. Пусть он хоть сто раз классно выглядит, это не дает ему права преследовать других людей против их воли.Вот он отбросил сигарету и вытащил из кармана телефон. Мой тоже ожил, оповещая о новом сообщении. Отошла от окна, залезла в рюкзак и достала гаджет. Смс с незнакомого номера с текстом: «Спокойной ночи. До встречи».
Черт, он знает еще и номер моего мобильного! До встречи? Считает, что после такого сообщения я смогу спокойно спать? Снова издевается.
На всякий случай добавила телефон в черный список, но немного поразмыслив, разблокировала обратно. Лучше пусть пишет, чем ищет личного общения. Назначает свои встречи сколько влезет, отвечать я точно не буду, а если и отвечу, однозначно отказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...