После того, как покинула зал, я вернулась в раздевалку, переоделась, приняла душ и теперь мы возвращались домой. Тэхён постоянно отвлекался от дороги и смотрел в мою сторону. Лишь только мы встречались взглядами, на его губах появлялась полуулыбка, а в глазах начинали плясать черти.
— Хватит уже улыбаться, — не выдержала я.
— Хорошее настроение, — пожал он плечами, — ничего не могу поделать.
Прекрасно понимала причину этого хорошего настроения, но тоже ничего не могла поделать и взять свои слова обратно. Разве что потянуть время.
— Может мы где-нибудь поужинаем?
— предложила ему.— Если хочешь.
Он затормозил у первого попавшегося на пути кафе. Мы вошли внутрь сели за ближайший свободный столик и принялись выбирать блюда.
— Может, закажем еще и вина? — спросила я.
— Нет.
— Почему?
— Потому что.
— Ладно.
Подошел официант, мы сделали заказ.
За едой почти не разговаривали. Наглый взгляд продолжал следить за каждым движением, неизменно возвращаясь к губам, и это становилось невыносимым. Ведет себя, будто я пообещала еще и все остальное. Лучше бы поцеловала его прямо там в клубе, и он отстал, чем такое.Когда вернулись в машину стало чуть легче, потому что ему пришлось снова следить за дорогой, я же отвернулась к окну. За весь остаток поездки не сказали друг другу и пары слов.
Вошли в квартиру. Я тут же сбросила обувь, прошла в гостиную и щелкнула выключателем, чтобы разогнать начавшие уже сгущаться сумерки. Только после этого обернулась. И поразилась перемене.Тэхён уже не улыбался, стоял замерев, а смотрел так, что я забыла, как дышать. Сделал шаг ко мне, но я остановила его, выставив вперед руки.
— Стой, я не сказала, что это будет поцелуй, выбираю массаж, — произнесла торопливо.
— Уверена?
— Да.
— Ладно.
Не спуская с меня взгляда поднес руки к плечам, стянул через голову футболку и отбросил в сторону.
А я засомневалась, правильный ли выбор сделала. Уставилась на плоский живот с кубиками пресса, стараясь не опускать взгляд ниже, но не удержалась и тут же смутилась. Поскорее переместилась на его плечи, грудь, татуировку. Захотелось дотронуться до нее, провести пальцами по узору. Узнать подробности, почему он решил сделать именно это тату, и как получилось, что вообще решился? Но попыталась отогнать наваждение и взять себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...