Тэхён
— Насколько мало опыта?
Спросил просто так, без всякой цели. Давно запретил себе думать о том, что у нее уже кто-то был, просто блокировал эти мысли. Прошлое есть прошлое, а то, что мало опыта плевать, его опыта хватит на двоих. Нашла, о чем волноваться.— Совсем мало. Ну, то есть, в общем, у меня ещё никого никогда не было. Ты будешь первым.
Услышал, но не сразу понял весь смысл сказанного. А когда понял, то не мог поверить. Он станет ее первым мужчиной? Новость оказалась шоковой, такой, что на секунду потерял ориентацию во времени и пространстве.
То есть она ни с кем не была до него? Не подпускала никого, но решилась разделить первый раз с ним. Может ли такое быть? Никому не позволяла трогать себя там, никому, кроме него.
Охренеть.
Выходит, зря он сходил с ума, она ни в кого не влюблялась раньше, а если с ним согласна, значит…влюблена в него?! Осознание этого накрыло настолько мощно, что, казалось, будто сходит с ума. Сходит с ума от нереальности того, что он ей небезразличен настолько, понимания, теперь, когда все виделось в новом свете, как порой грубо и пошло вел себя с ней. Ведь возникали же мысли, когда узнал ее ближе, но отбрасывал их, не мог поверить, что так бывает и ему настолько повезет.А потом сразу еще одно, словно мешком по голове. Что на самом деле могло произойти, если бы он не приехал вовремя и не оттащил того придурка. Бл*, приставит к ней круглосуточную охрану, чтобы ни одного мужика ближе, чем на пять метров. Она его, только его, не отдаст никому.
Все это пронеслось в голове в один миг. Увидел, как изменилось состояние Джису, из расслабленного, словно пьяного от его поцелуев и ласк, стало напряженным и растерянным. Не сразу дошли ее последующие слова про то, что он должно быть разочарован или расстроен. Она реально может так думать? Переживает и даже не представляет, насколько сильно привязала его к себе, теперь еще и своим признанием.
Джису
Ждала ответа, а вместо этого он легко коснулся губами моих губ, потом подбородка, щек, скул. Покрывал невесомыми поцелуями веки и лоб, все лицо, пока не добрался до уха.
— Су, ни о чем не волнуйся. Ты даже не представляешь себе, насколько я рад этому, — прошептал он, а мое тело мгновенно покрылось мурашками, — без ума от тебя, а теперь еще от этой новости. Не отпущу. Сейчас точно не отпущу. Хочу быть твоим первым и единственным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...