39

896 49 2
                                    

Тэхён

Не понимал, как такое совпадение вообще могло произойти, и что теперь делать ему? Если Джису узнает, может решить, что это он помог с трудоустройством, сто процентов так решит, и ее реакцию в этом случае предугадать сложно. Скорее всего, разозлится, может обидится, если учесть, как она довольна, что смогла устроиться сама. Не обрадуется, это точно. И это сейчас, когда все, наконец, налаживается. С каких пор вообще отец принимает на работу студентов?

Осторожно выбрался из постели, надел джинсы и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь. Нашел в дальнем углу одного из кухонных шкафов сигареты, подошел к окну и закурил. Прикидывал, как лучше поступить, но так и не пришел к чему-то определенному. Решил только, что сейчас не готов разрушить тот хрупкий мир, что воцарился между ними. А потом...будет действовать по обстоятельствам.
Проснулся по будильнику Джису и пока она принимала душ, сделал им кофе и тосты.

- Позавтракаем вместе? - предложил, как только она появилась в гостиной. С порозовевшими щеками и влажными волосами смотрелась так, что хотелось вернуть ее в кровать и не отпускать ни на какую работу.

- Тэхён, большое спасибо, но...мне как-то неудобно, что тебе пришлось так рано встать, и вообще.

- Брось, «вообще» я привык рано вставать.

- Да? Ну, ладно.

Она жевала тосты, запивая их кофе, с азартом говорила о предстоящем рабочем дне, а он расслабленно наблюдал, наслаждаясь моментом.

Джису уехала, он около часа зависал на сайтах по крипте, потом поднялся, и вышел из дома, прихватив ее паспорт.

В Загсе, как он и думал, вопрос решился быстро и без проблем. Сотруднице было лет пятьдесят, но тем не менее на нее отлично подействовало его обаяние, а главное деньги. Предложила даже сдвинуть дату на более раннюю, но он отказался. Еще вчера и сам думал так сделать, но в свете последних событий передумал. Чем позже она познакомится с родителями, тем лучше. Пусть посильнее привыкнет к жизни с ним, так, что потом у нее просто не хватит сил от нее отказаться.

Джису

Второй день на работе прошел также хорошо, как и первый, только я устала чуть больше, за счет роста объема новой информации. Но к концу недели уже снова вошла в рабочий ритм.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя