Выскочила на улицу и кинулась к подругам. Около ступенек тормозил видавший виды Шевроле, Розэ как раз открывала переднюю дверцу.
— Су, как ты вовремя, — воскликнули подруги, — все в порядке? Давай, залезаем.
— Вот сумка.
Как только загрузились в салон, сунула Дженни клатч.
— Джису, спасибо большое.
— Да не за что.
- Как это не за что, ты меня прям выручила.
От нервного напряжения слова Дженни доносились как из тумана. Только после того, как водитель выехал со стоянки, начало понемногу отпускать.
— Что случилось? На тебе лица нет, — заметила Розэ.
— ХаДжун там был? Он что-то сказал? — тут же встрепенулась Джен.
— А? Нет, я его даже не встретила, все нормально.
Про то, что встретила кое-кого похуже, рассказывать не стала, Дженни потом точно не отстанет. Начнет выспрашивать подробности, а обсуждать их не хочу категорически. Наглый, отвратительный и еще…я даже не могла подобрать слов от возмущения. Вообще при любом воспоминании об этом парне готова взорваться от злости.
— А что тогда? — не отставала Дженни, и я с трудом поняла суть вопроса.
— Боялась не успеть, — отделалась простой отговоркой, но подруги вроде успокоились.
— Ну, мы бы подождали, — заметила Рози.
— Да, я знаю, но все равно, — отозвалась вяло, потому что я сейчас ощущала себя не в салоне авто, а опять там, в клубе. Будто его руки снова на мне, а губы…черт, даже не хочется думать, как он себя вел. Но несмотря на здравые рассуждения побыстрее обо всем забыть, мысли все лезли и лезли, раздражая, сбивая с толку и заставляя чуть ли не краснеть.
Уже доехали до общежития, а я все прокручивала в голове слова нахала. Про деньги, которые я подобрала, что это значит? Хотел сказать, что они с приятелем следили за мной? И следующие его слова, с этим отвратительным, ужасным предложением. Он был уверен, что я соглашусь. Я что, похожа на девушку, которая…которой можно вот так запросто это предложить? Вот черт, просто ужасно, надеюсь, мы больше никогда не пересечемся. По крайней мере, ноги моей больше не будет в подобных местах, где тусуются такие вот мажоры, привыкшие сорить деньгами богатых родителей направо и налево, при том, что сами ничего из себя не представляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...