Первой подошла к машине, облокотилась на дверцу и принялась ждать, когда Тэхён отключит сигнализацию, а я смогу сесть в салон. Старалась справиться с нарастающей паникой, уговаривая себя, что все делаю правильно.
Но он не торопился. Вместо того, чтобы обойти машину, встал рядом со мной и замер точно в такой же позе, только взгляд был направлен в сторону. А я смотрела на него и гадала, почему медлит.
- Можно будет тебе позвонить? - вдруг спросил он, продолжая пялиться в стену напротив.
- Да, конечно. Я...буду очень рада.
- Если приглашу куда-нибудь, пойдешь со мной?
Зачем он спрашивает об этом? Или это формальный вопрос, простой знак вежливости? В любом случае, что бы это ни было, я не смогу соврать.
- Да, пойду, - произнесла тихо, но тут же прикусила язык. Когда он захочет позвонить? И пригласить? Это ведь будет не в ближайшие дни, может, к тому времени я уже найду работу и не смогу пойти с ним.
- Если не буду занята, зависит от дня недели, - добавила поспешно.
- Если не будешь занята, - протянул он и усмехнулся в своей любимой манере одним уголком губ, - звучит не очень обнадеживающе, зато честно. Ладно, садись в машину.
Тэхён, наконец, отключил сигнализацию и отлепился от дверцы. А я вдруг решила, что говорю и делаю что-то неправильно. Судя по его реакции, обидела своим ответом.
- Подожди. Я хотела сказать, что возможно к тому времени, когда тебе захочется меня увидеть, я уже найду работу. Из-за этого не смогу с тобой встретиться. А в свободное время я согласна. Нет, я не то говорю, в любое время согласна.
- Если только из чувства благодарности, то забей, - его голос казался усталым, а у меня внутри все сжалось. - Поехали уже, второй час ночи.
И он сделал шаг в сторону.
- Нет, не только из-за этого, совсем не из-за этого, - произнесла быстро, сходя с ума от отчаяния, - я буду скучать, буду очень ждать твоего звонка, в любое время.
- Завтра, - произнес он и уставился на меня в упор.
Ничего не могла понять.
- Завтра?
- Ты сказала в любое время, уже передумала?
- Не ожидала, что ты захочешь видеть меня так скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...