Я не могла понять, что сейчас произошло. Он меня отпустил? Но как такое может быть? Да, я говорила все, что думаю, но даже не надеялась, что мои слова произведут такой эффект. Продолжала сидеть еще несколько минут, пока окончательно не осознала, он передумал, не будет приставать, по крайней мере, сегодня. Медленно поднялась, держась за стену, так как голова все еще кружилась, и сделала несколько шагов по направлению к лестнице.
Вокруг стояла тишина. Я беспрепятственно поднялась на второй уровень и спокойно достигла своей комнаты. Вошла, стянула платье, определила его в шкаф и юркнула под одеяло. День оказался слишком нервным, в голове все смешалось, и я начала погружаться в беспокойный сон.Тэхён
Он ничего не мог поделать, хотел видеть ее каждый день. Несмотря на пренебрежение и игнор. Мог бы заняться другими, более важными делами, но каждый вечер приезжал в кофейню и сидел там до закрытия.
Вначале этот вечер ничем не отличался от других. Все то же равнодушие во взгляде, которое неимоверно бесило его, так, что еле сдерживался, просьба держаться подальше. Тэхён перебрался из кофейни в машину, но не спешил уезжать. Медлил, рассчитывая, что в этот раз не отпустит, пока не уговорит провести с ним вечер. Ден позвал в клуб, но он отказался ехать. Вместо этого наблюдал, как девчонки закрыли кафе и попрощались друг с другом. Сейчас Джису, как обычно завернет в сторону метро, но она вдруг остановилась и полезла в рюкзак. Достала телефон и принялась разговаривать, нервно вышагивая из стороны в сторону. Со своего места ему было хорошо видно, как она хмрится и прикусывает губу.Тронулся с места, поехал чуть вперед и остановился рядом с ней. Предложил подвести, и очень удивился, когда она не стала возражать. Что у нее там случилось, если так быстро согласилась ехать с ним? Когда назвала адрес, он понял, куда ей так срочно нужно. Этот адрес фигурировал в отчете Сынхёна, ее дом, в котором жила раньше. Что там могло произойти?
Он попытался выяснить, но Джису не спешила с ним делиться. А потом вообще уснула. Он был не против, девчонка целый день провела на ногах, главное, что она сейчас здесь, с ним, а не где-то в другом месте.
Они уже приехали, а она все еще спала. Решил, что не будет будить, пока не проснется сама. Сидел и разглядывал ее лицо. Во сне оно выглядело не таким напряженным, как обычно. Веки с тонкой кожей и длинными пушистыми ресницами, чуть вздернутый нос, полные губы, которые так хотелось целовать. Она зашевелилась, просыпаясь, и он отвел взгляд, чтобы не видеть, как ее лицо нахмурится, лишь только взглянет на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...