26

948 52 19
                                    

Он вошел и направился ко мне своей обычной обманчиво-расслабленной походкой, а у меня внутри все замерло. Не виделись целый день, и не могла ожидать, что буду рада его приходу, но оказалось, рада, еще как. Только это пугало, очень сильно, до такой степени, что я терялась.

Тэхён выглядел как всегда шикарно, несмотря на то, что в нем чувствовалась усталость. Когда спросил, собираюсь ли я спать, выдохнула с облегчением. Не будет настаивать на общении, я смогу подняться наверх и не придется бороться с собой.
Приобнял и уткнулся носом в волосы, а я уже таяла, от одного лишь такого легкого прикосновения. Отпустил и пошел дальше, а я вместо того, чтобы побыстрее подняться наверх обернулась и пялилась на его спину до того момента, пока он не скрылся в ванной. Хотелось спросить, как он провел день, чем занимался, черт, зачем мне все это знать? Он может заниматься чем хочет, мне не стоит лезть в его личное пространство.

Тряхнула головой, чтобы сбросить наваждение и быстро поднялась наверх. Устроилась на кровати и продолжила читать статьи, то и дело прерываясь на дурацкие ненужные мысли. Что он сейчас делает, о чем думает? И еще хуже, каково будет, наконец, уступить и оказаться в его постели. Уже не сомневалась, это будет очень круто.

Вниз спустилась в первом часу дня. Заснула только под утро, да еще будильник отключила, раз решила не ехать в универ, теперь голова казалась словно налитой свинцом. Могла в полной мере оценить значение этого выражения. Подошла к кулеру, наполнила стакан холодной водой и принялась жадно пить.

— Ты сегодня поздно проснулась, — услышала за спиной и резко обернулась. От неожиданности чуть не выронила стакан.

Не успела ничего ответить, как Тэхён  притянул к себе и поцеловал. В последний момент я успела увернуться и поцелуй пришелся в район щеки. Он усмехнулся, как всегда одним уголком губ, не осознавая, как действует эта его улыбка, чуть сжал за шею, так, что я потеряла возможность крутить головой, и поцеловал в губы. Страстно, глубоко. Сама не заметила, как мои руки очутились на его груди, а с губ сорвался стон. Вот сейчас, сейчас он точно меня не отпустит. Мы одни и в его квартире, а значит, ничего не мешает нам закончить то, на чем мы остановились в прошлый раз. Он вдруг отпустил и отошел на шаг. На лице невозмутимое выражение, тогда как я все еще приходила в себя.

— В институт почему не поехала?

— Э…проспала, а сейчас уже слишком поздно, — с трудом взяла себя в руки, чтобы ответить хоть что-то вразумительное.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя