11

1K 54 5
                                    

Предупредила Дженни, что меня не будет два дня и лишь только начало светать выскользнула из подъезда. Решила ехать на одной из самых ранних электричек, чтобы не разбивать день, а главное, быть уверенной в том, что смогу беспрепятственно покинуть общежитие и отправиться по своим делам.

Отошла от станции и углубилась по тропинке в лес, чтобы сократить путь, а слезы на глазах уже предательски выступили. Так было каждый раз, когда я приезжала домой. Меня накрывало волной тоски и безысходности, с течением времени я все также скучала по маме, как и в самом начале, но в то же время, не могла не приезжать. По какой-то необъяснимой причине, иногда мне было просто необходимо погрузиться в воспоминания, возможно, чтобы напомнить себе, что на самом деле имеет ценность, а что лишь мусор и шелуха, на которую не стоит тратить нервы и время.

Подошла к дому лишь вдоволь побродив по некогда любимым местам. Здесь взять себя в руки было сложнее всего, но каждый раз я справлялась. Так и сейчас, нацепила на лицо улыбку, открыла калитку и шагнула во двор.

Черён сидела перед домом в импровизированной песочнице и лепила куличи. Повернула голову на скрип калитки, взвизгнула и кинулась ко мне, отбросив совок и ведерко.

— Джису, плиехала, — радостно закричала она звонким голосом.

Она встречала так каждый раз и за несколько месяцев я успела привязаться к голубоглазой и курносой милашке. Присела на корточки и поймала девчушку в руки. Обняла и поцеловала в макушку.

— Привет, как у вас тут дела?

— Холосо.

Черён пока не выговаривала букву «р», так же, как многие ее сверстники, и от этого ее голосок звучал еще милее.

— А это тебе.

Достала красочную коробку и протянула малышке.

Накануне я успела забежать в торговый центр и купить небольшие подарки детям, раз уж посетитель так расщедрился на чаевые. Для Черён выбрала Барби в ярко-розовом платье,  Джункю купила очередной конструктор. Выбрать что-то для старшего оказалось сложнее всего. Подозревала, что парня его возраста уже вовсю интересуют крутые телефоны, но такой подарок точно не потяну. В итоге взяла беспроводные наушники, решив, что они всегда пригодятся. Оставшиеся деньги потратила на фрукты и шоколадки.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя