Не сразу нашлась, что ответить.
— Вообще-то задавать такие вопросы неприлично, — сказала, только чтобы потянуть время.
— Можешь поверить, это самое приличное из того, что я хотел бы получить от тебя. Так был?
От его слов, недвусмысленного взгляда щеки мгновенно вспыхнули. Хоть он и не приближался, почувствовала себя так, словно стягивает с меня одежду и с любопытством рассматривает, что под ней.
Отступила к окну и уставилась на деревья. Лишь бы оказаться подальше от этого взгляда.
— Нет, с богатым парнем я никогда не встречалась, — произнесла осторожно.
Он подошел и встал рядом.
— А с каким встречалась?
Смотрел так же, как и я в окно, но я понимала, ждет ответа.
— Я не обязана отвечать, это слишком личное, — произнесла наконец.
— Вообще-то обязана.
— Ладно, обязана. Но…могу я не отвечать?
— Слишком личное, — протянул он, и вдруг оказался рядом. Оттеснил к стене, вжал в нее и ухватил за подбородок, заставив смотреть на себя.
— Все еще любишь его?
Его пальцы обжигали кожу не меньше, чем взгляд, так хотелось увернуться, но он не позволял.
— Это что-то изменит? Отпустишь меня?
— Сама знаешь, что нет. Кто он? — его хватка стала еще сильнее, а я охнула.
— Никто, никого я не люблю, отпусти.
Несколько секунд почти не дышала, после чего он убрал руки и отступил на шаг, все еще сверля меня взглядом.
— Хорошо, если так.
Быстро отошла к столу, используя его в качестве хоть какой-то преграды между нами. Сейчас точно был не лучший момент, но время поджимало.
— Тэхён, мне нужно с тобой поговорить, — быстро сказала я и замолчала.
— Вообще-то мы уже разговариваем, разве нет?
— Это снова насчет работы.
— Что с ней? Уже все обсудили.
— Может быть, я смогу съездить туда хотя бы сегодня? Ну, лично объясню ситуацию, что увольняюсь. А то я неудобно себя чувствую. Не думаю, что это займет много времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...