— Господин Ким, вы хотели прислать фото, — голос Сынхёна вернул к действительности.
Он все еще сидел в кабинете напротив Чона.
— Да, лови.
Перекинул фото и снова перевел взгляд на начальника охраны.
— Мне нужна вся информация по ней. Кто, что.
— Хорошо, нет проблем.
— Когда ждать результат?
— Думаю, сегодня к вечеру все пришлю.
— Отлично, Сынхён, спасибо.
Тэхён поднялся и повел плечом, чуть поморщившись от резкой боли. На последней тренировке взял слишком большой вес и теперь спину и плечо противно тянуло, надо что ли заглянуть к доктору, пусть посмотрит.
— Что-то еще? — осведомился Чон.
— Нет, пока это все. Скажу отцу, чтобы выписал тебе премию. Кстати он на месте?
— С утра уехал на переговоры и пока не возвращался.
— Ладно, жду информацию.
С этими словами Тэхён покинул кабинет Чона и направился к стоянке, где его ждала машина, небрежно брошенная у тротуара.
Но не успел он пройти и сотни метров, как услышал за спиной стук каблучков.— Тэхён, подожди.
Парень поморщился и обернулся.
Наын нагнала и преградила дорогу. Тэхён окинул ее равнодушным взглядом. Девушка запыхалась, будто после быстрого бега, на лице успевшее осточертеть выражение побитой собаки.
— Наын, тебе чего? — бросил недовольно.
— Что-то тебя давно не видно.
— Ты же знаешь, я сейчас не работаю у отца.
— Может сходим куда-нибудь вечером?
— Извини, не могу.
Лениво наблюдал, как лицо девушки побледнело. Неужели ей так важно, что он ответит? Скорее всего хочет продвинуться по карьерной лестнице и думает, что с его помощью это получится. Зря думает, отец никогда бы не стал повышать сотрудницу из-за того, что она спит с его сыном.
— А завтра? — спросила девушка и облизнула губы.
В другое время он возможно бы и согласился, но вот конкретно сегодня чужая навязчивость раздражала. Почему он не может нормально пройти по офису или улице, без того, чтобы за ним не увязалась такая вот… Наын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...