Тэхён
Проснулся и не сразу понял, где находится. Башка гудела от выпитого накануне, мышцы затекли. Сел на кровати, повел шеей и достал телефон. Почти одиннадцать, пора валить домой, пока Сохён не проснулась и не прицепилась с разговорами.
Поднялся и вышел из комнаты. Вокруг стояла тишина. Возможно, все гости разошлись, но могло быть и так, и это более вероятный вариант, что кто-то остался и теперь спал на диване в гостиной и по свободным комнатам. Прошел на кухню, налил в стакан воды и принялся пить.
— Тэхёён, привет, — протянула Сохён томным голосом, и он резко обернулся.
— Привет.
Несмотря на раннее для ее режима утро, Сохён выглядела так, словно с минуты на минуту ожидала прихода фотографа. Идеальный макияж, уложенные волнами волосы. Из одежды только легкий пеньюар, слегка прикрывающий зад, и кружевной халат нараспашку. Бывшая улыбнулась и приняла одну из своих эффектных поз.
— Не боишься разгуливать в таком виде, когда в доме полно народа? — спросил он.
— А все ушли еще ночью, мы здесь одни.
Она все еще загораживала собой выход, подошел и встал рядом.
— Решила меня соблазнить?
— Почему нет? Не зря же ты пришел один.
Ее руки тут же оказались на его шее.
— А как же твой парень?
— Ой, я его уже почти бросила, надоел. В постели он с тобой все равно не сравнится, да к тому же, я рассказывала, жмот еще тот. А со дня на день выйдет новая коллекция моей любимой марки.
Как всегда, Сохён лучше было бы помалкивать.
— Извини, мне некогда.
Сбросил ее руки с плеч и проскользнул в коридор.
— Но, Тэхён, я рассчитывала! Или я плохо выгляжу? Поправилась, да?
Она подскочила к зеркалу и принялась себя разглядыватьи— Хорошо ты выглядишь, ладно, пока.
И он быстро покинул квартиру.
Решил забрать машину и поехать домой, но как только выехал со стоянки клуба, принялся колесить по городу. Понял, что тянет с возвращением, но ничего не мог поделать. В результате подкатил к дому только в третьем часу. Вчера он наговорил много всего, но несмотря на это, в голову лезла мысль, вдруг она осталась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...