Входила в комнату с двумя мыслями — в душ и спать. Не успела включить свет, как в нос ударил запах табачного дыма. Блин, опять Джен курила прямо здесь, теперь замучаешься проветривать. А ведь клятвенно заверяла, что будет выходить в холл.
Ну, я ей устрою!
Быстро подошла к окну и открыла форточку. Со стороны кровати Ни-ни послышался всхлип, и я резко развернулась. Думала, что ее нет в комнате, но соседка и по совместительству подруга сидела на кровати обняв колени и похоже ревела.— Джен, ты чего? — бросилась к ней, мгновенно забыв про свои планы мести.
— Су, он меня брооосил, — всхлипнула Дженни, а потом разревелась в голос.
Навряд ли мы бы подружились в обычных обстоятельствах, слишком уж разные, но соседство волей-неволей сближает, а потому я много чего знала о ее делах, а она о моих. Кто именно бросил можно не спрашивать. Последние две недели Дженни только и говорила, что о Со Ха Джуне — популярном парне со старшего курса, с которым начала встречаться около двух недель назад.
Что бросит как раз следовало ожидать с самого начала, а чего она хотела? Только за те месяцы, что мы учимся в универе, Со успел сменить не меньше десятка подружек. Жаль, Дженни это не приходило в голову, когда они начали встречаться. ХаДжун только поманил, и она сразу побежала. Теперь вот пожинает плоды.Я принялась гладить подругу по спине.
— Су, все как ты говорилааааа, — продолжала всхлипывать она, — вот откуда ты зналааа?
— Джен, ну, что сказать. Может, ты все неправильно поняла? — несла чушь, только бы она перестала плакать и успокоилась.
— Ага неправильно, вот, я тебе сейчас покажу.
Она действительно перестала плакать, схватила свой телефон и сунула мне под нос фото из профиля Инстаграм, где ХаДжун собственной персоной обнимался и целовался с Сорин, блондинкой с параллельного потока. Дата поста — два часа назад.
— Меня прогнал, сказал, чтобы больше не надоедалааа, — и она снова разревелась.
Успокаивала Джен часа два, пока она вдоволь наревевшись не задремала. Быстро сбегала в душ и улеглась в кровать. Так переживала за подругу, что думала не усну, но отрубилась, лишь только голова коснулась подушки и проспала до утра без сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...