17

924 54 13
                                    

Почувствовала, как щеки начинают пылать, и я готова выбежать из комнаты в любой момент, несмотря на принятое решение. Поскорее сделала шаг вперед, потом еще один, пока не подошла вплотную. Осторожно присела на край кровати.

- Сядь ближе.

Я пододвинулась, оказалась так близко от него, как только возможно. От мысли что я сейчас в его спальне перехватывало дыхание, будто все происходит не со мной.

- Ну? - поторопил он.

- Ч...что ну?

- Начинай. Выполнение условий соглашения, ты же для этого пришла.

- С чего начать? - глупый вопрос сорвался с губ, прежде, чем я успела подумать.

- Я должен тебе объяснять? Ладно, можешь начать с поцелуя.

- Да, конечно.

Кивнула, но продолжала сидеть на месте, пялясь в окно, все еще не веря до конца, что все будет прямо сейчас.
Прошло, наверное, не меньше минуты.

- И долго ждать? - услышала его голос, словно из тумана.

Он возвращал к реальности, не позволяя убежать, но я и не рассчитывала, что будет по-другому. Даже наоборот, удивлялась его терпению.

- Да, сейчас.

Развернулась, потянулась к нему и быстро поцеловала, едва коснувшись губ с кофейным привкусом.

Он ничего не делал, чтобы помочь мне, вообще никак не проявлял себя, только наблюдал. Это смущало, и я не знала, куда себя деть.

Осторожно прижала ладони к его груди, почувствовала, как под ними пульсирует сердце. Опять прикоснулась губами к его губам, теперь уже более смело, ожидая ответной реакции, которой все еще не было.

Снова хотела отстраниться, как вдруг его ладони легли мне на плечи, он слегка толкнул назад, не успела ничего понять, как оказалась лежащей на кровати под ним, а он навис сверху, вжав меня в матрас.
Охнула, машинально попыталась оттолкнуть, вырваться, но тут же замерла, увидев, как его губы расплываются в ухмылке, а лицо приближается к моему.

- Договор, ты все время про него забываешь, или передумала? - шепнул он на ухо и снова слегка отстранился, чтобы видеть лицо.

- Извини, - прошептала я, - я случайно, этого больше не повториться. Просто я...у меня...я исправлюсь, привыкну к тебе, - закончила невпопад и замолчала, ругая себя за идиотское поведение.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя