В первую секунду не могла поверить глазам. Как могло получиться так, что мой начальник здесь? Если только...снова дело рук Тэхёна, за моей спиной.
Радовалась своей самостоятельности, а взяли только из-за него? Действует своими методами, а объяснение Юнхи и все эти положительные оценки моей работы просто обман.Я повернула голову и посмотрела на Тэхёна. Он встретил мой взгляд с ледяным спокойствием. Не лицо, а непроницаемая маска, невозможно ничего понять.
Тем временем директор замедлил шаг и теперь тоже смотрел на меня в упор. Вот на его лице отчетливо читалось удивление.- Джису?
- Здравствуйте, директор Ким, - кивнула я.
- Привет, привет, - протянул он и усмехнулся.
Перевел взгляд за мое плечо на Тэхёна, а потом снова на меня.
- Не ожидал. Но скажу, что сюрприз довольно приятный.
- Да, я тоже не ожидала вас увидеть, такое совпадение, - сказала осторожно.
- Так вы знакомы? - ахнула госпожа Пак.
Тэхён продолжал делать вид, будто его здесь вообще нет.
- Да, получается, что так, - ответил за меня папа Тэхёна. Джису работает у нас помощником Юнхи. Уже почти месяц, если не ошибаюсь, да, Джису?
Я кивнула.
Неужели отец заодно с ним и теперь просто умело подыгрывает? Только зачем ему это? Полный бред.
- Ну что ж, - улыбнулась мама Тэхёна, - у нас тут все просто, без особых церемоний, давайте пройдем к столу и продолжим разговор за ужином.
- Конечно, дорогая, - ответил ей господин Ким, - Молодежь, идемте?
- Да.
Снова кивнула и улыбнулась, но продолжала стоять на месте. Мысли проносились в голове с молниеносной скоростью, но прояснения не наступало. Рука Тэхёна легла на талию, он слегка подтолкнул вперед, и я заставила себя двигаться. Не стоит показывать, что меня что-то волнует. Не перед родителями.
Переставляла ноги и пыталась понять, что все-таки происходит. Я ведь ездила на собеседование в тот период, когда мы с ним не общались, и не виделись. Как он мог об этом узнать? Да и не хотел он, чтобы я работала, предлагал лететь на отдых. Но почему тогда у него такой вид, будто совсем не удивлен.
Вошла в комнату и огляделась. Очень уютная атмосфера. Отделка под дерево, большие окна, у одной из стен выложенный декоративным кирпичом камин. У овального стола, расположенного посередине комнаты суетилась полная женщина средних лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя
Short StoryЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...