32

935 47 5
                                    

Сердце бешено стучало, я резко вскочила и распахнула глаза. Принялась судорожно озираться по сторонам, пытаясь понять, где я сейчас и что происходит. В голове закрутился калейдоскоп воспоминаний: ХаДжун, дача, отчаяние и безысходность, и только потом осознание, что все хорошо.

Тэхён... он пришел, во всем разобрался, потом нес на руках и успокаивал. Я даже что-то пыталась объяснить, не знаю, понял он или нет, а потом меня накрыло. Сейчас я...глаза быстро привыкали к полумраку и я поняла, что нахожусь в его комнате. Лежу на его кровати, накрытая теплым мягким пледом, и мой рюкзак здесь, на стуле в метре от меня.

Все происходящее казалось настолько нереальным, что сложно поверить, практически невозможно. Как получилось, что он узнал обо всем и оказался там? Мне нужно срочно подняться и выяснить это, а еще поблагодарить за спасение и, наверное, ехать домой. Но вместо этого вновь откинулась на подушки и прикрыла глаза. Уже более внимательно прислушалась к себе, поняла, что физически чувствую себя намного лучше. Слабость, тошнота и головная боль отступили, а на смену им пришла жажда. Когда осматривалась, заметила на тумбочке у кровати бутылку с водой. Она могла оказаться тут случайно, или... он подумал даже об этом.

Снова приподнялась, теперь уже аккуратно, и села на кровати, спустив ноги вниз. Взяла бутылку, открутила крышку и сделала несколько глотков, одновременно включая телефон, чтобы посмотреть время. Почти час ночи. А еще три пропущенных от Дженни и несколько сообщений от нее же. Все на тему «что происходит, где я и нашел ли меня Тэхён». Значит, это она подсказала, где меня искать. Возможно, кто-то заметил, как мы садимся в машину и сообщил ей, а она позвонила Тэхёну и попросила приехать? Стоп, а откуда она узнала его номер? Ничего не могла понять, быстро набила ответ, что все в порядке, прочитает если не сейчас, то с утра, поднялась и пошла к двери.
Пригладила руками волосы, поправила одежду и взялась за ручку.
Несмело шагнула в гостиную, которая также, как и спальня тонула в полумраке, но я уже могла неплохо ориентироваться.

Тэхён сидел на диване в телефоне, повернул голову на звук, а потом отбросил гаджет в сторону, легко поднялся и сделал шаг ко мне. Но уже в следующую секунду замер на месте и сунул руки в карманы спортивных штанов. Свет от окна падал только на одну сторону его лица, и от этого оно казалось таинственным и мрачным. А еще очень холодным и это не зависело ни от светотени, ни от полумрака. Что он думает обо мне? Насколько осведомлен о ситуации? Или опять не поверил и решил, что я сама поехала с ХаДжуном? Ничего не могла прочитать по его лицу, а я влюбилась в него. Попала в зависимость так, что становилось страшно.

Хочу играть в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя