глава 2.

6.4K 278 86
                                    

***

Глава 2.

***

После всего, что произошло полиция приняла решение отправить девочку в детдом, но по истечению обстоятельств девочку решала приютить одна женщина. Полиция очень обрадовалась этому. Но у них были ещё большие проблемы... Во-первых, кто является убийцей. Во-вторых, где искать её брата. Скажу прямо, брата найти не так сложно потому, что все данные, как его, так и семьи, известны. Но...

***

— Итак, мы имеем дело с явным убийством двух взрослых, а именно родители, — начал своё обсуждение один из следователей, — Эти люди обычные работники, а именно врачи.
— Врачи, говоришь... Мотив убийцы может быть местью за плохое обслуживание / лечение больного, — говорил уже другой следователь.
— Не исключено... Мотив, в принципе, найти не так сложно...

***

— Заходи, не стесняйся. Это теперь твой новый дом! — женщина зашла в дом вместе с нашей главной героиней.
— Здравствуйте... — промолвила девочка.
— Мальчики, спускайтесь! У меня для вас радостная новость! — женщина начала кричать своим детям, а именно сыновьям. Те сразу же прибежали со второго этажа дома вниз.
Два мальчика. С виду очень красивые пацаны примерно такого же возроста, что и девочка. Один был чутка выше другого. Его светлые волосы были заплетены в две косички, которые болтались у него на груди. А его глаза... такие красивые... Глаза были прекрасного лилового цвета. В эти глаза можно было смотреть вечно...
Другой же мальчишка был чуть ниже, но с такими же светлыми волосами, которые были аккуратно собраны в пучок на макушке головы. Его глаза были такие же прекрасные... такие же лиловые... Но эти прекрасные глаза прекрывали очки, что сползали вниз на кончик носа...

— Мальчики, познакомтесь. Это ваша новая сестричка!
— Меня зовут Хико. Просто Хико, — девочка подняла свои алые глаза и заглянула в лиловый омут глаз мальчика с косичками.
— Меня зовут Ран Хайтани, а это мой братишка, ну и теперь твой тоже, Риндо Хайтани! — сказал мальчик с косичками, который был зачарован этими алыми, как кровь, глазами.
— Нет и нет! — вдруг вмешалась в разговор женщина, — Теперь тебя зовут Хико Хайтани! И ты официальный член семьи Хайтани!...

— А сколько тебе лет? — послышался голос Риндо.
— Мне 10 лет... а вам? — на самом деле Хико выглядила намного моложе, чем ей на самом деле.
— Ого, а мне 13 , а Риндо 12 — Ран разговаривал так воодушевленно...

***

После небольшого знакомства и рассказов о себе и братьях, Хико посмотрела весь новый дом и поселилась в одной из комнат на втором этаже. Рядом с её комнатой распологались ещё две : комната Рана и комната Риндо. Братьям, как и их матери, очень понравилась Хико. Она была очень милой и открытой. А ещё у неё была такая прекрасная улыбка... Она вела себя так, словно ничего не случилось...

Также во время разговора Хико упомянула о своём брата, на что женщина ответила, что его уже ищат и что не надо беспокоиться...

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя