***
Глава 5.
***
Придя домой, Ран усадил Хико на диван и пошёл на аптечкой. Хико сидела и смотрела куда в пустоту. На её лице не было эмоций, абсолютное равнодушие. Только глаза, такие алые, содержали в себе слишком много чувст... То ли злость, то ли испуг, то ли азарт...
Ран принёс аптечку и сел на пол рядом с девушкой. Картина, которая предстала перед парнем, была довольно ужасной... Перед ним сидела его любимая сестрёнка. Она была вся в синяках, по правому плечу маленькой струйкой сочилась кровь. Одежда, а именно школьная форма, была вся помята и местами порвана. Пуговицы на рубашке уже не было. Из под неё виднелась белая кожа Хико, а также множество других синяков...
Хайтани старший аккуратно снял с девушки рубашку, оставляя ту в одном нижнем белье, и принялся обрабатывать раны... Вдруг Ран заметил странные шрамы в области рёбер. Он аккуратно провëл рукой по этим шрамам. Их было довольно много, и все разных размеров... Хико заметила то, что Ран осматривает её шрамы и решила поспешно прекратить это. Она схватила парня за запястье и отвела руку в сторону. Но в этот момент Ран резко потянул Хико к себе так, что между их лицами оставался сантиметр. Девушка не понимала к чему это всё. Заглянув в его лиловый омут глаз, которые были пропитаны сочувствием и болью, она почувствовала, как рука Рана касается её спины, тем самым прижимая девушку к его груди. Хайтани обнимал Хико очень сильно...
— Прости меня, что я не смог тебя уберечь, — тихим голосом произнёс Ран, целую Хико в лоб, — Прости... прости...
***
Спустя какое-то время, Ран закончил со всеми ранами и пошёл за чистой одеждой в комнату девушки, а та осталась сидеть на диване в полном одиночестве.
* Мысли Хико:
— Вот я сука... и зачем я это сделала... Надо было просто ударить их легонько и всё... Теперь на меня точно лягут подозрения и отвращение от братьев, что видели этот ужас... этот азарт в моих глазах, который я так ярко ощущала... хочу ещё... *Вот послышались шаги Хайтани старшего, который спускался по лестнице. Хико сидела на диване не двигаясь. Брата это чуток напрягло и он пошёл к ней, садясь рядом на диван и протягивая руку с одеждой для девушки. Хико не спеша взяла одежду и принялась переодеваться. Всё это время Ран сидел рядом и рассматривал её тело. Он понимал, что толком не знает откуда все эти многочисленные шрамы на теле. Они были не только в области рёбер, но и на ногах, в особенности на ляжках...
— Хико... — послышался тихий голос Рана.
Девушка повернулась к нему лицом и посмотрела в его лиловые глаза.
— Откуда у тебя все эти шрамы? — в этот момент Хайтани боялся того, как именно отреагирует Хико.
— От меня самой... — сказав это, Хико всë также смотрела в лиловые глаза брата, зрачки которого медленно сужались так, что лиловой оболочки глаза было очень много и это выглядело по-настоящему прекрасно...
— И зачем? — Ран спросил это спокойно, но его глаза, его лиловый омут выдавал его истинные чувства.
— Чтобы заглушить моральную боль... — говоря всё это, девушка не проявляла никаких чувств. В алых глазах было просто невозможно прочитать хоть какие-то чувства, они были пустыми... но только этот алый цвет крови всё ещё горел в её глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...