***
Глава 14.
- Знаешь... я даже подумал, может это ты убила маму с папой?
В этот момент зрачки Хико резко уменьшились, а в глазах, в алых, как кровь, глазах появился азарт, жажда убить...
— Значит всё же ты убийца... Хах, а я впечатлён! — глаза Изаны заиграли азартом.
Братья Хайтани наблюдали за происходящим и были в шоке... Они не особо понимали, как нужно реагировать на этом всё... И что это получается, что...
Но тут все удивились ещё сильнее...
Хико быстрым движением руки достала пистолет... Все замерли, и было отчётливо слышно как девушка заряжает пистолет и снимает предохранитель...— Чего блять... - это единственное, что вырвалось из уст Рана, который был в шоке от происходящего...
Хико направила дуло пистолета в сторону Изаны. Тот лишь усмехнулся и добавил :
— Ну же... давай... убей меня! Ты же не убьёшь меня! Ты не сможешь!Послышался выстрел...
Пуля пролетела в сантиметре от головы Курокавы.
— Хах, а что так промахнулась? — он снова усмехнулся.
— Изана, ответь мне на один вопрос... — Хико не собиралась отпускать ствол пистолета.
— М? Какой?
— Почему... почему... В тот день тебя не было дома... ПОЧЕМУ?! — В этот момент Хико по настоящему слетела с катушек... Её алые глаза бегали туда-сюда... Она потеряла контроль над собой... Над своими эмоциями и чувствами...
— В тот раковой день я пошёл гулять с друзьями...
— ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ С НИМИ!
— Химико, ну не ори ты так! — Изана сделал несколько шагов к девушке, но не стал приближаться слишком близко.
— Ты... ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ОТПРАВИТСЯ В ПРЕИСПОДНЮЮ ВМЕСТЕ С МАМОЙ И ПАПОЙ!!! - Хико начала плакать... Слезы сами текли рекой из алых глаз, которые казались ещё краснее, чем обычно.
— Вот как... Я так и думал... Так убей меня сейчас! — Изана улыбнулся.
— Если бы не ты... ТО МЕНЯ БЫ СЕЙЧАС НЕ БЫЛО БЫ ЗДЕСЬ! — все... Хико по-настоящему прорвало... — Ты испортил мне все!!! Ты во всём виноват!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! СДОХНИ! СДОХНИ! СДОХНИ! — Послышались несколько выстрелов... Одна пуля попала Изане в плечо, другая пролетела в нескольких сантиметров от виска...— Так вот как ты меня благодаришь за все хорошее... — Изана говорил это вместе с адской болью в плече. — Жила спокойно себе вместе с Хайтани, а они вряд ли знали о тебе многое... Например, зналили, что Химико пыталась покончить с собой? За день до дня смерти родителей она повесилась на простыне у себя в комнате, но если бы я не снял ее вовремя, то она бы сейчас была в преисподнии.
Ран и Рин застыли от шока. Они и не подозревали об попытке суицида в прошлом...
— ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ТОГДА СПАС!? ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ЕСЛИ Я БЫЛА СЕЙЧАС В ПРЕИСПОДНИИ!! - Хико продолжала выходить из себя.
— Я спас тебя, потому что люблю... — после этих слов послышался ещё один выстрел... В этот раз пуля попала в другое плечо Курокавы... Тот упал на колени от дикой боли... А Хико... Она сев на свой байк, умчалась куда глаза глядят...Ран, не долго думая, запрыгнул на байк и помчался за девушкой.
— Риндо, а ты не поедешь за ними? — Еле как спросил Изана.
— Ран сам справится... — А Риндо принялся обрабатывать раны босса.
— Значит... Ран любит Хико?
— Любит... ещё как любит...
— А она его?
— ...***
Хочу сказать, что у меня теперь есть свой собственный канал в телеграмме!
Там публикуется этот фф (ну и другие мои работы) . Канал по фандому ТМ!
Надеюсь, что вы присоединитесь, да бы развлечься и убить своё время:)Скорее переходи по ссылке:
https://t.me/fan_tokrev
ну или вот название:
~tokrev | fan~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...