***
Глава 1.
Лето. Ночь. Кухня. Кровь...
На кухне, под освещением луны, стояла девочка маленького роста с пепельно-белыми волосами, которые косались её лопаток. Из-за тьмы не было видно её эмоций, да и вообще лица. Рядом с ней лежали два трупа. Оба были изрезаны до жути. В каждом трупе с лёгкостью можно было сосчитать двадцать ножевых ранений и ещё несколько точно в сердце жертвы.
Большая лужа ярко-красной крови растекалась по белым плиткам, которыми был застрелен весь пол на кухне.
Кап, кап. Кровь стекала маленькими капельками по острому лезвию ножа, который держала в правой руке девочка. Она повернула голову в сторону окна, где виднелась полная луна,которая освещала всё вокруг. Под этим светом сверкнули алые глаза девчонки. Они были цвета крови... Такие,как у самих вампиров... Если так подумать, то она и правда походила на вампира... эти белоснежные волосы, красные, как кровь глаза...
Не спеша она подошла к раковине и принялась мыть нож от следов крови...Зачистив место преступления, девчонка подошла к телефону и начала набирать чей-то номер.
— Ало? Служба спасения, чем могу помочь? — послышался голос на другой стороне трубки.
— Мама... папа... они... лежат на кухне... и не двигаются — голос девочки звучал настолько правдивым, как будто ей и правда очень страшно... — А ещё там... кровь... много крови...
— Назови свой адрес и не подходи к родителям, поняла?! Мы скоро приедем — голос мужчины звучал так, словно он сталкивается с такой ситуацией впервые...***
— Убийство. Смерть наступила из-за идеального удара ножом в сердце, так причём после были нанесены ещё точно такие же идеальные ножевые ранения в сердце и ещё слишком много ранений в другие части тела, как у мужчины, так и у женщины — послышался голос следователей, которые уже рассматривали место преступления.
— Наш киллер не промах, я бы сказал, что он очень опасен...Рассмотрев тела, следователи увезли их. А девочку в этом момент успокаивала психолог, параллельно задавая вопросы о её семье...
— Скажи, у тебя есть брат или сестра? — Да, брат. Но он сейчас уехал куда-то... С ним всё будет хорошо?... — наша главная героиня сидела вся в слезах рядом с психологом.
— Не переживай всё будет хорошо... — женщина пыталась всеми силами успокоить девчонку и в принципе у неё более менее получилось...
— Скажи, как всё произошло? — спустя какое-то время, когда из алых глаз перестали течь слезы, спросила психолог. Алые глаза резко перевели взгляд на женщину, смотря прямо той в глаза. Психолог очень испугалась, увидя этот взгляд, эти алые, как кровь, глаза...
— Я вернулась домой с прогулки и когда зашла домой было как-то тихо. Я подумала, что мама и папа спят... но когда я зашла на кухню, чтобы что-нибудь поесть я увидела, как они лежат на полу, а рядом растекается кровь цвета моих глаз... — девочка говорила это также смотря женщине прямо в глаза.
— Хм... ясно... — психологу стало очень не комфортно рядом с этой девчонкой и поспешно отвела взгляд, чтобы больше не смотреть в эти алые глаза...***
Хочу сказать, что у меня теперь есть свой собственный канал в телеграмме!
Там публикуется этот фф (ну и другие мои работы) . Канал по фандому ТМ!
Надеюсь, что вы присоединитесь, да бы развлечься и убить своё время:)Скорее переходи по ссылке:
https://t.me/fan_tokrev
или вот название:
~tokrev | fan~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...