***
Глава 13.
***
Вот и наступил долгожданный день... День, когда Хико придётся показать свои способности... Не скажу, что девушка как-то переживала или волновалась по этому поводу, она была спокойной и слегка равнодушной, потому что точно знала, что она не проиграет...
Красиво одевшись в форму "Поднебесья", Хико и братья ехали на байках к месту встречи группировки. По ночным дорогам, которые были практически пустыми, по ночному городу Японии, при свете фонарей, раздовались рëвы моторов... От слегка прохладного летнего воздуха, который дул прямо в лицо, при езде на байке, белоснежные волосы девушки разлетались в разные стороны. У Хико волосы были короткие, до плеч, но такие красивые... белые, как снег...
А также очень красиво развивался на ветру плащ группировки... Чёрный, как уголь, с красивой надписью "Поднебесье"...***
Вот и началась долгожданная битва...
Как обычно, в начале боя, с каждой из сторон выбирают одного предстовителя. И эти двое совершают небольшой поединок между собой. Человек, который выиграл предает своей группировке больше сил и уверенности для будущего боя...Ну и как ожидалось со стороны " Поднебесья" выбрали Хико Хайтани...
Она вышла в центр поля. Напротив неё встал какой-то здоровяк почти под два метра. А Хико была девушкой невысокого роста, всего-то 155 сантиметров...
Когда Изана объявил, что с их стороны выходит Хико, то все естественно смутились и уставились на девушку. "Она девушка!" - примерно такие слова можно было услышать почти от всего "Поднебесья". Но девушку это никак не задело, она лишь вышла в центр поля, со спокойнойным, слегка равнодушным, лицом. В её алых, как кровь, глазах можно было прочитать безразличие... Ей было скучно...
Все просто стояли и ждали сигнала...
Вот он... сигнал... Для тех двоих, которые стоят по центру. Обе группировки наблюдают за происходящим, не отводя взгляда...Хико стояла и не двигалась. А вот её соперник хорошенько разминал свои кости. Когда он закончил, он улыбнулся и мигом накинулся на девушку. После нескольких промахов, Хико просто надоело постоянно с лёгкостью уворачиваться от этих, совершенно не умелых, как по её мнению казалось, ударов.
- А ты в курсе, что девушек бить не хорошо? - Хико сказала это с равнодушием...
- А?После этих слов Хико с размаху ударила ногой своему сопернику прямой в висок... Он чуток покачнулся и тут же с грохотом упал на землю...
- Эх... как быстро и скучно... Я же ударила легонько... - Хико по прежнему было слишком скучно.
- Я впечатлён! - раздался весьма радостный голос Изаны, - Я и не думал , что ты его одолеешь.
- Хико!!! - послышался голос Рана, который шёл к девушке, - Это было потрясно, моя принцесса! - Ран улыбнулся и погладил девушку по голове.
- Хах, спасибо... - Хико улыбнулась в ответ, но в её глазах всё ещё читалась скука...***
После этого небольшого поединка началось само сражение... Бой был весьма простой для "Поднебесья", чего не скажешь об их противнике... Они были довольно слабы и " Поднебесье" просто растоптало их в пух и прах...
Хико по прежнему не было весело... Было слишком легко и просто... Скучно...
***
Вот и наконец-то этот бой закончил победой "Поднебесье"...
Хико была совершенно чистой, одежда была идеальной, такой, какой она была до этого боя. Ран и Рин были в принципе довольны, что смогли отбить несколько голов...
- Это было просто, но вы всё равно молодцы, - Изана уже готов был прощаться, - На этом вроде как всё, все свободны!
Все уже расходились, осталось буквально несколько человек, включая Хайтани. Ран хотел уже попрощаться с боссом, но тот видимо захотел что-то сказать...
- Эй... Химико... - Изана сказал это довольно тихо.
После этих слов наступила тишина... Хико стояла не подвижно, она стояла спиной, но прекрасно знала, кто это говорит. Её как будто парализовало, она не могла пошевелиться, стояла и по телу потихоньку пробегала дрожь...
- Ээй, Химико, так это всё же ты?
Хико потихоньку повернулась лицом к Изане. Ран и Риндо стояли в стороне и не понимающе смотрели на этих двоих.
- Так это всё же ты, Химико! - Изана улыбнулся.
В этот момент можно было заметить, как в глазах Хико, в этих ярко-красных глазах, смешивалось слишком много чувств... Злость и страх приобладали больше всего...
- Какого хуя? - проматерилась девушка, смотря на Изану.
Изана улыбнулся её шире...
- А я то думал, кто же ты, где мы виделись... После нашей встречи нелелю назад я вспомнил про тебя... Я думал ты ли это? Или же я ошибся и ты давно повесилась к черт... Но после твоего сегодняшнего боя, когда ты чуть не убила человека одним ударом, я понял, что это точно ты, Химико...Хико стояла неподвижно... Её охватила дрожь... Она не знала, что именно делать в этой ситуации...
- Знаешь... я даже подумал, может это ты убила маму с папой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...