***
Глава 4.
Прошёл примерно год. Это был май. Обычно тёплый, я бы даже сказала, жаркий май. Лично мне очень нравится это время...
Хико возвращалась домой с дополнительных занятий. Было довольно поздно. Солнце почти село, на улице было тихо и очень хорошо. Дело в том, что сегодня Хико не успевала зайти домой после школы и сразу же побежала на дополнительные занятия. Она была одета в школьную форму, а именно короткая юбка и красивая белая рубашка с расстёгнутой верхней пуговицей так, что было чуток видно ключицу.
Девушка шла домой через тёмный переулок. Она всегда оттуда ходит, так как это самый быстрый маршрут домой. Ран и Риндо знали об этом и очень часто ругали её, что мол там опасно и всё в этом роде...
Вдруг из-за угла выходят небольшая группа мужчин. Их было примерно десять человек. На вид они выглядили довольно устрашающе: мускулистые, довольно высокие, примерно под метр семьдесят, мужчины. Увидев их, девушка слегка почувствовала, что что-то случится, но делать было нечего и пришлось идти через них, опустив голову вниз.
Увидев красивую, милую девушку, мужчины сразу же загорелись плохими мыслями.
- Эй, красотка! - крикнул один из мужчин, подходя к Хико.
Хико ничего не ответила, лишь прибавила шаг. Но мужчина оказался быстрее и быстрым движением догнал девушку и схватил её за запястье... Удар... Удар от Хико прямо в лицо мужчине. Тот удивился такому сильнуму удару девушки и случайно отпустил её, а та рванула бежать. Но не тут то было... Несколько мужчин схватили Хико так, что она еле стояла.
- Как ты так смеешь обращаться с нами?! - начал орать на девушку мужчина и паралельно потянулся к пуговицам её рубашки.
Хико испугалась. Она не знала, что именно стоит ей делать, но одно она знала точно...
***
*В это время дома у Хайтани*
— Что-то Хико задерживается — забеспокоился Риндо, который в это время сидел и пил чай с вкусными конфетами.
— Ты прав... Пойдука я её встречу — Ран накинул кофту и пошёл на встречу сестрёнки.***
— Хико... — раздался голос Рана, который был в шоке от увиденного.
— Я убила их... — Хико стояла по середине круга из десяти трупов мужчин, держа в руки окровавленный нож, с которого маленькими каплями стекла алая кровь.
Она стояла спиной к брату, который обдумывал как замести следы и что делать с трупами. Хико тихо повернулась и первым делом, что увидел Ран, так это ярко-красные глаза, которые как бы светились в тёмном переулке. Хайтани стало немного не по себе от этого страшного, полного ненависти и азарта, взгляда её сестры.Не долго думая, Ран подошёл к Хико, перешагивая круг из тел, довольно сильных на взгляд, мужчин. Он быстрым движением забрал нож из рук девушки. И обнял её...
— Что именно сделали эти ублюдки? — ещё сильнее обнимал Ран свою сестрёнку.
— Чуть не изнасиловали... Ещё бы чуть-чуть... Но я напала на них в нужный момент, а они оказались довольно сильными... Один из них достал нож... — Ран посмотрел на девушку и увидел рану в области плеча, а точнее ножевое ранение, оно было не особо глубокое, но кровь шла.
— Расскажешь всё потом, хорошо? Срочно нужно замести следы и обработать твои раны — Ран достал телефон и набрал Риндо.
— Рин, срочно приезжай по данной геолокации и замети следы, пожалуйста!
— А?! А что случилось то? — Риндо не особо хотелось выполнять такую грязную работу, ведь он только что допил вкусный чай и спокойно лежал на диване и думал какой бы фильм посмотреть на этот раз.
— Давай всё вопросы после, — в голосе Хайтани старшего были нотки беспокойствия.
— Как скажешь — с этими словами Хайтани младший оделся, взял всё нужное и поехал в место назначения...***
Риндо стоял в шоке, от того, что он именно увидел... Круг из трупов мужчин... А в центре круга стоял Хайтани, который обнимал Хико. Девушка, увидев Риндо, подняла свой тяжёлый, полный разных чувств, взгляд. В темноте переулка были отчётливо видны, даже лучше сказать светились, алые глаза девушки. Казалось, что и кровь, которая ещё не успела застыть, начала выделяться больше и эта кровь сливалась с глазами девушки в одно целое...
Риндо был одновременно зачарован и испуган этим взглядом, который так и давил на душу, говоря как плохо...Без лишних слов братья Хайтани пошли по своим делам, а именно Ран отвёз Хико домой, чтобы срочно обработать все раны, а Риндо остался зачищать место преступления. Он всё же решил, что трупы ни в коем случае нельзя оставлять здесь. Аккуратно собрав все тела, он направился на свалку, чтобы отдать их на съедение местным собакам. От ножа он бес проблем избавился, а вот кровь, оставшаяся на земле...
Её было не так много, прошло минут 20 и Рин закончил с чисткой крови на земле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...