глава 19.

2.8K 145 38
                                    

***

Глава 19.

***

Ран и Риндо ехали по ночному городу. Тишина. Только звук моторов нарушал эту тишину...

Хико куда-то пропала и почти сутки не появлялась дома и не отвечала... Братья Хайтани, естественно, поехали на её поиски... Объехав почти весь город, Ран и Риндо не на шутку перепугались. Они очень переживали за девушку, особенно Ран...

Вот они приехали на ещё одну геолокацию, в которой может быть Хико. Это было небольшое здание, очень пугающее и мрачное. Зайдя внутрь, братья услышали чей-то голос... очень знакомый голос... он шёл из подвала, в который Хайтани естественно полезли...

Когда они оказались внизу, то просто не поверили своим глазам... Перед ними встала очень печальная картина... Сидел Изана... А на руках он держал труп Хико... Труп Хико... Её белые волосы слегка испачкались в крови и закрывали её лицо...

Ран и Рин побежали к ним. Старший Хайтани тут же стал щупать пульс в область сонной артерии, но увы без успешно... А потом он увидел... большое красное пятно в области груди... Оно медленно растекалось... Кровь почти остановилась... А вот этой крови в глазах уже не были... На Рана смотрели только пустые, без жизненные глаза...

Ран застыл. Его глаза бегали словно баскетбольный мяч... Руки и вообще всё тело охватило дрожью... Ран упал на колени...

— Всё... это конец...

— Хико мертва...

Это единственное, что смог сказать Ран перед тем, как увидел Риндо, который приобнял своего старшего брата...

— Ран... мы убьём убийцу... Отомстим за Хико...

Риндо подобрал пистолет, который лежал совсем недалеко и дал его Рану...

— Хико...

Ран снял предохранитель.

— Изана, босс, мы думали, что вы не убьете того, кого так сильно любите... Вы просто ужасны... мразь...

Ран спустил курок.

Изана лишь посмотрел в глаза Рану и отправился в след за Хико...

Всё... Серьги ханафуда больше никогда не будут также покачитавться на ветру...

— Ну что, Хико, моя принцесса, мы убили того, кого ты так сильно ненавидела...

— И того, кто убил тебя...

Ран не смог сдержать крик... и слезы...
Из лилового омута, что так любила Хико, текли слезы...
Риндо стоял и плакал... Он одновременно пытался понять, что здесь произошло и одновременно понимал, что это и невозможно...

То, что здесь произошло никогда и никто не узнает... Это проишествие, всё его секреты унесли с собой Хико и Изана...

Подняв мёртвое тело любимой, Ран обнял её сильно... и последний раз поцеловал...

— Извини меня, Хико...

— Я люблю тебя... Хико...



Конец.

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя