глава 16.

2.8K 100 3
                                    

***

Глава 16.

***

После долгих поцелуев и всей этой нежности, Ран и Хико сидели молча на скамейке. Ран не хотел спрашивать о сегодняшнем событии, хотя очень то и хотел. И к его удивлению Хико сама начала свой рассказ...

— Я правда... правда убила своих родителей... — промолвила тихим голосом девушка, — Я планировала убить и Изану, но черт возьми, он как будто в тот вечер сквозь землю провалился... Я обыскала всё, что могла, но всё было зря... Ну и мне пришлось смериться с тем, что я оставила его в живых... Но блять! Я не могла этого сделать! Я ненавидела и ненавижу его всём сердцем... ненавижу свою жизнь... ненавижу!... — по щекам Хико потекли слезы... опять слезы... Ран обнял девушку, а она тихо рыдала, положив голову на его плечо...

— Я хорошо убрала за собой и правдоподобно наврала полиции... они мне без труда поверили... и слава богу... — Ран слушал и молчал... его взгляд был таким пустым... таким сочувственным...

Глубоко вдохнув и выдохнув, Химико решила рассказать всё как есть:

—Начнём с того, что меня зовут Химико Курокава... Я была нежеланным ребёнком в семье... Мать никогда нормально ко мне не относилась... била, ругала за любую мелкую оплошность... А отец... до меня ему не было дела... он мог ударить меня ремнём, если ему было нечего делать... А вот к брату... К нему родители отностили очень даже хорошо... Они любили его... давали всё что возможно, да бы он жил счастливо... А про меня никогда не хотели вспоминать... Изана же в свою очередь любил меня... — Хико говорила спокойно так, как будто специально выучила эти слова...

— Изана иногда давал мне денег, пытался защитить от родителей и тому подобное... Да, конечно, я благодарна ему за это, но всё же... я ненавижу его... Из-за него моя жизнь такая ужасная! — Химико переходила на крик, и слезы снова поступили наружу.

— Я никогда его не любила... и не буду любить...

— Хико... — вырвалось из уст Рана.

— Единственный человек в моей жизни, которого я по-настоящему люблю... так это Ран Хайтани... — девушка посмотрела на Хайтани старшего и попыталась улыбнуться, но вышло так себе...

После этих слов Ран прижал к себе девушку и заключил её в крепких объятиях. А затем прошептал на ухо Хико очень ласковые и нежные слова, слова о том, что любит её...

Хико прижалась к его плечу... От Хайтани пахло очень вкусно... цветами...

— Всё будет хорошо, моя принцесса, ведь я с тобой...

После этих слов на душе Хико стало легче... Но тяжесть жизни всё ещё не спадала...

***

Хочу сказать, что у меня теперь есть свой собственный канал в телеграмме!
Там публикуется этот фф (ну и другие мои работы) . Канал по фандому ТМ!
Надеюсь, что вы присоединитесь, да бы развлечься и убить своё время:)

Скорее переходи по ссылке:

https://t.me/fan_tokrev

ну или вот название:

~tokrev | fan~

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя