***
Блииин, я так рада, что вам нравится мой фанфик~ спасибо огромное, что читаете его и оставляете отзывы~
~приятного чтения~***
Глава 7.
* Тот же день, точнее уже ночь. *
Была глубока ночь, только свет полной луны освещал комнату Рана Хайтани. В комнате было чисто, все вещи лежали аккуратно и так, как им положено. В комнате стоял прекрасный аромат цветов, которые стояли в вазе, на подоконнике. Эти цветы несколько дней назад принесла Хико...
Парень не спал, он лежал и смотрел в потолок, обдумывая сегодняшний день...
Вдруг дверь открыла и лунный свет осветил лицо младшего Хайтани.
— Тоже думаешь о том же, что и я? — сказал Ран поднимаясь с кровати.
— Ну а как иначе, — Риндо сел на кровать рядом с братом.
— Знаешь... у Хико на теле много шрамов, — сказал Ран, опустив свой лиловые глаза вниз.
— Ты рассматривал её тело?! Подглядывал?! — брату стало заведно, что Ран видел Хико голой.
— Хах, ну... Я обрабатывал раны на её теле и дал одежду, чтобы она переоделась, — Ран слегка улыбнулся и прищурил глаза, смотря на Риндо.
— И она переоделась перед тобой?!
— Ну да, — Ран хотел, чтобы Риндо завидовал ему ещё больше после этих слов и его улыбка растянулась ещё шире.
— Хах, и откуда у неё эти шрамы?
— Сама себе поставила, — улыбка с лица Рана исчезла.
— Чего?!
— ...
— Зачем?!
— Чтобы заглушить моральную боль... так она и ответила мне...Тишина. Оба не знаю, что делать. Они не понимали почему такая прекрасная девушка, а именно их сестрёнка, страдает от моральной боли... и видимо очень сильно...
— Знаешь... — Ран поднял голову вверх, — Я рад, что Хико переступила границу закона...
— Хах, я тоже, — Рин улыбнулся, смотря на брата.
— Теперь она точно часть нашего трио...
— Следовательно, она должна вступить в банду, — начал Риндо.
— Ага... но вот только я думаю, что стоит подождать её 14-летия .
— Да, ты прав.
— Тогда решено! Это будет частью нашего подарка на 14-летие Хико! — Ран улыбнулся и плюхнулся на кровать...***
*Спустя несколько месяцев*
Завтра у Хико день рождения. Её 14-летие. Рада ли она?! Внешне да, а вот внутри всë болело... Хико ненавидет себя с самого рождения... Её родители всегда плохо с ней обращались, а вот с её братом... Хико была не желанным ребёнком в семье. Мать всегда ругала её за всё... била... унижала... говорила "зачем ты вообще родилась?! " или же "надо было делать аборт! " и всё в этом духе...
В школе её тоже не любили. У неё не было друзей, вообще была изгоем класса. Хотя при этом она хорошо училась, думая, что в один день мать её похвалит за это... но нет...
Отец не обращал на неё ни какого внимания. Если девушка делала что-то, то отец сразу бил её ремнём... крики... хлопки... удары...
А вот её брат... Родители любили его и всегда поддерживали во всём. Старались дать всё, что возможно. Образование, одежду, деньги, хороший телефон и так далее... А вот Хико ничего не доставалось...
Брат всегда любил Хико, а вот любила ли она его?! Иногда брат пытался защитить сестрёнку от мамы или отца, но не всегда это выходило... Брат давал Хико деньги, которые давали ему родители. Он хотел, чтобы его любимая сестрёнка жила счастливо... Но видно этому не бывать... А чего же хотела сама Хико?!... Она хотела свободы?... А может смерти?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...