***
Глава 12.
От ночного ветра пошатывались серьги ханафуда... Его белые волосы слегка развивались на ветру, иногда закрывая красивый фиолетовый взгляд парня... А его плащ, с красивой надписью "Поднебесье", которая красовалась на спине вместе с инь-янью, также развивался на ветру... Парень был невероятно красивым... Перед Хико Хайтани стоял босс одной из сильнейших группировок Японии...
— Я так полагаю ты и есть наш новый член группировки?! Приятно познакомиться, я - Курокава Изана. — Босс подошёл ближе к Хико.
— Меня зовут Хико Хайтани, рада вам служить! — если честно, то Хико не особо понимала, что именно ей надо говорить...
— Хико Хайтани, значит.... — пробормотал Изана. — Ну хорошо... надо будет ещё проверить твои способности, чтобы уж точно признать тебя нашим человеком... — Изану явно смутило то, что их новый боец - это девушка... Но ему стало интересно, что именно из этого выйдет...— Слушай, Хико, мы случайно с тобой нигде не встречались? — Изана обратился к девушке.
— Сложный вопрос... — пробормотала девушка, но тут же добавила, — Вроде нет, но... у меня такое чувство, будто мы и правда где-то виделись...
— Хах, интересно... — Курокава усмехнулся...***
— Итак, через неделю состоится драка с некой группировой, которая кинула нам вызов, со словами, что они нас одолеют, — Изана обратился к его подданным, — Я очень надеюсь, что эти сопляки буду намного сильнее, чем я думаю, а также, заодно, проверим навыки Хико Хайтани, чтобы окончательно признать её нашей... — Ещё чуток что-то сказав, Изана попрощался со всеми и покинул место собраний.
В принципе Хико было всё равно, что именно будет, но всё же её что-то тревожило... И это что-то... Это Изана Курокава... Она точно его знает, но не может вспомнить, как будто её сознание, её память специально блокируют эти воспоминания...
***
*Спустя несколько дней*
— Хико, твоя форма готова, — Послышался чей-то голос в коридоре.
Это был Ран, который привёз готовую форму группировки для девушки.
— Уже? Ого, спасибо, — Хико приняла форма и поспешила скорее её примерить.
— Хочу поскорее посмотреть на тебя в этой прекрасной форме, моя принцесса! — Ран улыбнулся и прикрыл глаза, смотря на Хико.
— Хах, — девушка улыбнулась ему в ответ и побежала к себе в комнату...Хико спускалась по лестнице в гостиную. На ней очень красиво сидела форма группировки. Она была чёрная, как у братьев Хайтани, а на спине красовалась инь-янь с надписью "Поднебесье". На изящных руках девушки красовались белые перчатки, прям как у аристократов. А на ногах фирменные ботинки группировки. Признаться честно, Хико очень сильно шла форма... Она идеально сидела по фигуре и подчёркивала её тонкую талию...
Увидев девушку, Ран замер. Он уставился на сестру и долго не мог отвести взгляд...— Ты такая красивая... — вымолвил Ран, подходя к девушке.
— Мне очень нравится!
— Блииин, я сейчас расплачусь... — Ран не мог насладиться этой красотой, которая стояла перед ним, — Ты такая красивая... Хико... — Ран обнял девушку, а та обняла в ответ.
— Спасибо, только, пожалуйста, не плачь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...