глава 3.

6K 238 27
                                    

***

Глава 3.

Время шло... дети росли... Вот Хико уже 12, Рану - 15 , а Рину - 14 лет. В этом возрасте братья активно начали учавствовать в различных драках и усердно тренировались, чтобы достичь огромной силы. Но Хико, наблюдая за всем этим, не отставала от братьев. Она всегда ходила с ними, Ран и Риндо учили её различным приёмам и хитростям, вообщем учили её драться. Сестрёнке же очень нравилось всё это. Конечно, во многих случаях Ран защищал её, но ей это нравилось. Нравилось, когда Ран защищал её от разных неприятностей...

Мать детей была не против всего этого... хотя... изначально она не хотела, чтобы девочка дралась как мальчик, но её желание было никчёмным в отличие от желание девочки и братьев. Поэтому женщине пришлось сдаться и начать поддерживать детей...

***

*В один прекрасный день*

Это было лето. Обычное жаркое лето. Светило солнце. Время было уже за час дня. На улице было тихо, все были заняты или же просто сидели дома, избегая жары. Но только не эти троя...

Хико, Ран и Рин сидели на площадке и кушали вкусное мороженое. А если быть точнее, то это было эскимо. В тишине они уплетали мороженое так, как будто давно его не ели...

Вдруг мороженое Риндо упало, когда тот отвернулся, чтобы посмотреть на дома рядом.

— Ахаха! — Ран и Хико начали смеяться и подкалывать братика.
— Ну вот... а оно было такое вкусное... — сказав это с грустью, Риндо подошёл к Рану и быстрым движением откусил у него половину оставшегося эскимо, — А! Холодно! — и вот опять этот прекрасный смех со стороны девочки, а Ран в это время стоял столбом и не понимал, что в итоге произошло.
— Ахаха! Подавись, братик! — спустя секунду до Рана дошло всё и он также начал смеяться.
Вы спросите, хотел ли Ран подойти и вмазать Риндо за то, что тот укусил у него мороженое? Нет! Рану было весело и смешно, а до мороженого не было дела. Он просто смеялся и наслаждался моментом, пока его мороженое тоже не упало на землю... Смеха только прибавилось со стороны Риндо.
— Вот тебе! Это твоё наказание! — Риндо говорил еле как, из-за замершего рта.
— Ну ладно... — теперь уже Ран подошёл к Хико и взял в рот оставшееся мороженое девочки. Кусочек был не особо большой, чуть больше мороженого, которое упало на землю несколько секунд назад. Теперь уже Хико стояла в шоке, а Риндо смеялся над Раном, который не мог нормально съесть мороженое...

Умирая от смеха они еле как дошли до дома. От смеха болело всё : начиная от скул, заканчивая животом... Зато этот момент они никогда не забуду...

***

Всём доброго времени суток! Надеюсь вам понравится данный фанфик и вы напишите небольшой комментарий по этому поводу~ Буду очень благодарна даже за то, что вы просто прочтете его
~Приятного чтения~

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя