глава 11.

3.4K 159 40
                                    

***

Глава 11.

***

Ран подошёл к Какучо, который молча смотрел на небо.

— Ты меня звал? — раздался спокойный голос Рана.
— Да, — так же спокойно ответил Какучо, — У тебя случайно нет сильных ребят на примете?
Ран усмехнулся.
— Есть.
— Нам на данный момент нужно как можно больше сильных людей...
— Я понял.
— Я надеюсь, что ты не ошибёшься с выбором... — Какучо сказал это также спокойно и оставил Рана одно...
Ран снова усмехнулся.
— Ох, Какучо... Она явно тебе понравится...

***

*Прошло несколько дней со дня рождения Хико.*

— Хико! — Ран вбежал в комнату Хико с радостью на лице.
— М? Что-то случилось? Ты какой-то слишком радостный, — Хико лежала на кровати и выглядела мягко говоря не очень.
— Хико, ты какая-то бледная сегодня, с тобой всё хорошо? — В одно мгновение улыбка на лице Рана исчезла. И вот он уже стоял над девушкой, проверяя рукой нет ли температуры.
— Со мной всё хорошо, просто устала. — Хико улыбнулась и встала с кровати. — А, Ран, ты же что-то хотел сказать?
— Ах, да. Хочу сообщить радостную новость! Сегодня наш босс приехал обратно! И уже завтра ты побываешь на собрании группировки!
— Так быстро!
— Ты рада?!
— Очень! — Ран не мог понять, правда ли Хико рада или же просто притворяется?! — Покажи себя с лучшей стороны, я верю, что всё будет хорошо. — Ран приобнял девушку, на что та мило улыбнулась...

***

Вот и настал день икс...
Хико оделась во всё чёрное, так как она любит. Чёрное оверсайз худи и чёрные спортивные штаны. А также чёрная кепка, которая иногда закрывала её алый взгляд. Волосы у девушки на тот момент были до плеч. Красивые белоснежные волосы... Только её волосы и глаза выделялись на фоне чёрной одежды...

— Оуу, — присвистнул Ран, — А ты сегодня очень красивая, — Ран улыбнулся и подошёл к сестрёнке.
— Хах, спасибо.
Ран подошёл вплотную к девушке, на что та не обратила особого внимания. Парень коснулся своими длинными и худыми пальцами рук её подбородка, немного поднимая его вверх.
— Хочешь поцелую? — Сказал Ран таким нежным и тихим голосом, всё больше и больше заглядывая в глаза девушки.
— Давай, — Хико не успела усмехнуться, как парень поцеловал её в губы. Девушка естественно ответила на его прекрасный поцелуй. Несколько секунд этого счастья длились для них двоих очень долго... Но этот прекрасный момент, когда оба были очень затянуты поцелуем, их прервал Риндо, который был уже готов идти.
— Вы ещё долго? — раздался голос Хайтани младшего, который стоял около входной двери.
— А, ой, — Хайтани старший оторвался от девушки, как и она от него.
— Хотя бы делали это всё в другом месте.
— А? Завидуешь? — Ран усмехнулся.
— Хах, нет, хотя... — Риндо усмехнулся в ответ.
— А ты долго смотрел?
— Ну... достаточно... — Риндо слегка отвернулся.
— Извращенец, — сказала Хико, закатывая глаза.
— Хах, соглашусь, — Ран усмехнулся.
Риндо не обратил на это особого внимания и пошёл в сторону выхода из дома...

***

По ночному городу Японии, под светом полной луны, ехали на байках Ран, Рин и Хико. У всех троих был свой байк. Да, даже у Хико он был. Ей его подарили Хико примерно пол года назад. За эти пол года девушка научилась очень хорошо водить. Ей нравилось ехать на байке... То чувство, когда едешь по ночному городу, по пустым дорогам, а ветер, такой приятный, такой освежающий, дует тебе в лицо, развивая белые волосы...

Спустя каких-то десять минут, и наша троица уже на месте. Приехав, Хико увидела на месте большое количество парней, которые были красиво одеты в фирменные плащи группировки. А ведь правда, девушка не заметила, что и у братьев были такие же прекрасные плащи красного цвета, а на спине красовалась инь-янь, с надписью "Поднебесье"...

Они приехали как раз вовремя, как раз в тот момент, когда глава крупной группировки встал перед своими подчинёнными, да бы начать собрание... От ветра его красный плащ слегка развивался на ветру... но не только его красный плащ, а также... его серьги... От того же самого ветра звенели серьги главы... Эти серьги...


Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя