глава 18.

2.4K 121 6
                                    

***

Глава 18.

Послышался щелчок, говорящий о том, что предохранитель снят...

Наступила полная тишина. Химико, усмехнувшись, наблюдала за действиями брата.

— Ты моя... Химико... ты только моя... — Изана окончательно съехал с катушек...
— Изана... я не твоя... пойми это уже наконец, — Хико аккуратно, но довольно легко, развязала верёвки, что удерживали её руки. Освободившись, девушка принялась что-то искать в своих карманах... Она достала пачку наркотиков...

— Изана, братик... Хочешь я тебе помогу? — алые глаза Хико снова засеяли азартом, безумством и жаждой убить, только в ещё большей силе. Казалось, что девушка, которая сидит на стуле, вовсе не человек, а кровожадный вампир, который очень сильно голоден... Алые, как кровь, глаза в прямом смысле светились в этой, довольно мрачной, комнате... Эти глаза, эти алые, как кровь, глаза манили к себе, но в то же время пугали, от чего хотелось убежать подальше... Но всё же красота этих глаз поражала... Словно и правда настоящий вампир... Эти алые, как кровь, глаза...

Изана молча смотрел на свою сестрёнку. Он ждал... ждал... когда ему наконец-то помогут...

Усмехнувшись, Химико протянула пачку каких-то наркотиков... Там было не много, но все они были разные... Чего только там не было... Кокаин, гашиш, героин, снюс...

Изана взял то, что протянула ему Хико и закинул себе в рот небольшую часть. Хико с недовольным лицом наблюдала за ним.

— Ну так не пойдёт! Братик, если ты хочешь, чтобы всё было хорошо, то надо больше! — девушка говорила таким милым голосом, что Изана сразу же её послушался и принял все оставшиеся препараты...

— А вот это уже по интересней... — Хико улыбнулась очень странно, а в глазах не умолкали чувства азарта, безумства и жажды крови...

— Молодец, Изана! Я горжусь тобой! — Хико уже знает будущее, знает, что будет с ней через несколько минут... И она этому очень... очень... очень рада... Химико просто наслаждается процессом...

И вот, наконец-то, наркотики стали действовать по полной... Изана уже ели стоял на ногах... А глаза были такие пусты и безжизненные... Хико очень понравилось смотреть на него... на такого жалкого босса крупной группировки... Она наслаждалась...

— Изана... — в этот момент Хико улыбалась... По её виду можно было сказать, что она ждала этого момента вечно! И вот... он настал.... Девушка просто сияла от предвкушения следующих событий... Алые глаза, то и делали, что показывали различные эмоции, что очень даже завораживает...

— Изана... а теперь... возьми пистолет... направь дуло на меня... и спусти курок... — Хико говорила спокойной, даже с радостью. А Изана же без колебаний навёл дуло на девушку, на её любимую сестрёнку...

— Ну же! Спусти курок! — Хико просто сгорала от счастья... А вот Изана начал колебаться... Он стоял и смотрел на девушку... Глаза его были по прежнему такими же пустыми и безжизненными...

— Изана, убей меня!

— Изана, убей меня!

— Изана, убей меня!

— Ну же... Изана... убей меня!

Послышался выстрел... Пуля полетела прямо в Хико, которая стояла и просто напросто улыбалась... В один миг, было такое ощущение, что она улыбнулась по настоящему, искренне... Но это лишь миг... Миг, перед смертью...

***

Изана стоял над бездыханным телом его сестрёнки... Химико Курокава... это  имя человека, которому принадлежит этот труп...

Пуля попала точно в сердце...

Алые, как кровь, глаза больше не живут в этом теле... Остались только мёртвые серые глаза, в которых не было никаких эмоций... ни азарта, ни безумства, ни жажды крови... ничего из этого не было в когда-то алых, как кровь, глазах... Которые уже никогда не будут гореть...

Действие наркотиков уже почти закончилось, и Изана мог трезво оценивать ситуацию... Но уже поздно... Слишком поздно...

Он подошёл к трупу Хико и взял его на руки... и обнял... обнял это бездыханное тело... его любимой...которую он сам же убил... но вот она его не любила...

— Ааааааа! — Изана кричал, что есть мочи.

— Я её убил!

— Это я во всём виноват!

— Я же хотел, чтобы она жила счастливо...

— Больше ты никуда не уйдёшь...

— Я люблю тебя, Химико!

— Я убил тебя, Химико...

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя