глава 10.

3.6K 166 16
                                    

***

Извиняюсь за то, что задерживаю проду) Я просто была довольно сильно занята, ну короче гастроли~ Но сейчас всё норм! Продолжение этого фанфика будет!! Вам видимо очень сильно понравилось~ Спасибо за отзывы, очень приятно≧﹏≦
Я постораюсь выпускать 1 главу в 1-2 дня:)
~Приятного чтения~

***

Глава 10.

*Один день до 15-летия Хико*

Ран и Риндо сидели в комнате Рана. В комнате пахло цветами, которые поставила в красивую вазу, на подоконник, Хико. Братья бурно обсуждали завтрашний день и подарки, которые они очень долго выбирали для любимой сестрёнки. А ещё они ждали одного очень важного момента...

Весь этот год Хико провела в тени Хайтани. (об этом рассказывается в прошлой главе)
И вот, завтра наступит день, когда Хико наконец-то станет полноценным членом мира гопников...

За этот год братья Хайтани очень сильно переживали о Хико. А именно о её здоровье, как моральном, так и физическом... Наркотики и антидепрессанты... Они не знали, как правильно об этом обсуждать и как правильно начать разговор. Они пробовали... Но всё бесчестно... Хико молчала... Как-то Риндо даже наорал на Хико, из-за того, что та не хочет говорить почему ей морально плохо. В тот момент на лице девушки не было ни единой эмоции, а алые, как кровь глаза, были слегка прикрыты, как это любит делать Ран, и в её глазах была пустота... никаких эмоций... просто пустота...

***

Вот и наступил 15 день рождения Хико Хайтани. Кстати, интересных факт, никто толком не знает, какая всё же настоящая фамилия Хико... Она никогда не говорила про фамилию, могла рассказать о семье, о родителях, о брате... Но про фамилию ни слова...

***

Проснувшись утром от сильной головной боли, Хико увидела у себя в комнате букет цветов, который стоял красиво в вазе. Букет цветов был очень красивый и большой...
Хико встала, слегка пошатываясь. У неё очень сильно болела голова. Девушка потянулась рукой за порцией обезболивающих, чтобы как можно скорее избавиться от этого шума в голове... Но её действия прервал Ран, который схватил девушка за руку.

— С днём рождения, моя принцесса! — Ран улыбнулся и после поцеловал девушку в лоб.
— Сегодня? Уже!? — До Хико только сейчас дошло, что ей уже 15.
— Да, моя дорогуша! И сегодня будет очень весело! — Парень потащил девушку на кухню...

***

Попив вкусный чай, с не менее вкусным тортом, Ран, Рин и Хико отправились праздновать день рождения...

Вернулись они только к вечеру. Хико очень устала за этот день, поэтому по пути домой вырубилась на коленях Рана, который легонько поглаживал её по волосам... Когда Хико открыла глаза, она не увидела ни дома, ни своей комнаты, ни кухни. Она увидела прекрасный вид на город... Братья Хайтани привезли сестрёнку на крышу одного небоскрёба. Оттуда открывался удивительный вид на ночной город... Завораживает...

— Правда красиво? — послышался голос Риндо.
— Да... прямо завораживает... — Хико смотрела на эти прекрасные огоньки домой и не могла оторваться свои алые глаза, в которых, как в зеркале, отражалась красота ночного города...

Вдруг Хико почувствовала лёгкое прикосновение. Это была рука Рана. Он приобнял девушку за талию, а та в свою очередь склонила голову к его груди...

— Хико... — послышался голос Рана, который убирал свою руку с талии девушки, — Ты помнишь, что сегодня будет?
— Естественно.
— Хико, мы так долго ждали этого момента! — Риндо был счастлив.
— С этого момента ты будешь полноценным членом банды и мира гопников!
— Спасибо вам за всё... — Хико была по настоящему рада, что теперь она сможет наслаждаться по-полной...
Братья улыбнулись и обняли сестрёнку...

— Но есть одно но... — начал Риндо, — Дело в том, что на данный момент наш босс не в городе. Он уехал куда-то по своим очень срочным делам. Но не переживай! Босс скоро приедет и тогда ты сможешь официально вступить в группировку!
— Блииин, а когда он приедет? — Хико хотелось как можно скорее вступить в группировку.
— Так... в течении недели должен приехать.
— Эх...
— Не расстраивайся ты так, моя принцесса! — улыбнулся Ран.
— Я всё понимаю...

Чуток поговорив, троица поехала домой... Хико заснула и спала как убитая, очень уж она сегодня устала...

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя